В среднем по рынку коэффициент успешных гипотез не более 30%. Тогда зачем делать основательно то, что, скорее всего, будет провально. Надо протестировать эффект на небольшом масштабе и если тест покажет положительную реакцию пользователей, то масштабировать уже основательно.
Непрерывный процесс экспериментирования достигается за счет распределения ролей в команде и запуска еженедельных встреч Команды роста, которая обычно называется Growth Meeting. С помощью специальных алгоритмов и чек-листов каждый участник команды презентует заранее подготовленную гипотезу за максимум 3 минуты. Если другие участники команды одинаково понимают, что он хочет сделать, то эта гипотеза идет в приоритизацию и если побеждает там, то в работу. Если после 3-х минут обсуждения у команды все еще есть вопросы, то гипотеза считается не проданной, потому что слишком сложная или недостаточно проработанная автором и автор имеет право доделать ее и презентовать через неделю.
Еще во время еженедельной встречи идет приоритизация проданных гипотез, обсуждаются как прошли эксперименты на прошлой неделе и как можно улучшить процесс тестирования гипотез.
Главное чему должны научиться участники команды роста делать настолько простые гипотезы, чтобы их можно было продать за 3 минуты любому человеку в компании и внедрить каждую гипотезу максимум за 6 часов. Измеряться гипотеза может неделю или две.
Но само изменение в воронке должно быть простым и быстро реализуемым. Команда не рассуждает почему то или иное действие даст кратный рост, не рассуждает почему клиент должен так или иначе поступить. Она непрерывно тес тирует самые безумные гипотезы роста по всей воронке продукта.
Вывод: маркетинговая стратегия подразумевает, что результаты JTBD исследования надо тестировать в маркетинге с помощью быстрого тестирования гипотез начиная с верха воронки привлечения, чтобы оптимизировать каждый этап воронки под задачи клиента.
Получите готовые маркетинговую и рыночную стратегии развития продукта.