Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников
Лучшие в создании стратегий развития на базе Jobs To Be Done

Заказать маркетинговую, продуктовую и рыночную стратегии на базе исследования под ключ

VISION LAB
Стратегический Jobs To Be Done опирается на новую парадигму потребительского поведения, согласно которой клиент находится в состоянии постоянного развития и переключения на наиболее оптимальные для решения его задач продукты. Такое поведение приводит к оттоку клиентов и их хаотичной миграции между продуктами в современном мире. Стратегический JTBD призван удерживать клиента в продуктовом контуре компании, подсвечивая новые области незакрытых задач клиентов.
Что такое «‎Стратегический Jobs To Be Done»?
Компании, которым мы помогли стать компаниями будущего
[01]
Если:
У вас от полумиллиона клиентов и от десятка продуктов, которые потеряли очевидную ценность среди конкурентов
Вы как все, и ваш продукт — это очередное коммодити: просто ипотека, просто денежные переводы, просто связь, просто пельмени…
Запуск новых продуктов не приносит тех же результатов, что раньше
LTV едва покрывает стоимость привлечения клиента
У вас много продуктовых команд, которые сидят в колодце своего туннельного видения и занимаются продуктовым каннибализмом
vision lab Дает готовое решение
[02]
Артефакты для маркетинга и продукта по схеме «бери и делай»: маркетинговые материалы, продуктовые ТЗ, сэмплы интерфейсов и т.д.
Бизнес-логика цифрового продукта: взаимосвязь продуктов драйверов для активации клиентов в цифровом продукте и продуктовая линейка через развитие клиентов для допродаж
Разработка стратегии развития организации и продукта-лидера за 3 месяца из интервью с вашими особенными клиентами
В результате получаете готовые Маркетинговую, Продуктовую и Рыночную стратегии
РАССКАЖИТЕ ВАШУ ЗАДАЧУ,
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ
Закажите звонок эксперта на 20–30 мин.
Как увеличить продажи кредитной карты?
СТАРЫЙ ПОДХОД
Подкрутить характеристики: «улучшить» условия по кредитной карте, чтобы перебить конкурентов
Заказать традиционное маркетинговое исследование: оно расскажет о мотивациях, «хотелках» клиента по поводу продукта «здесь и сейчас» и об очевидных конкурентах
Вариант 1
Вариант 2
Снизить %
Увеличить «грейс-период»
Ввести/увеличить % кешбэка за покупки
Все вместе
В результате обоих вариантов получаем одни и те же выводы
Результат
Потраченные впустую от 6 месяцев и миллионов денег, еще “капитан очевидность” - как самоощущение
Неминуемое падение маржинальности, выжигание рынка, потеря ценности кредитных карт в глазах покупателя
Кейс подрывной стратегии
КАК ВСЕ-ТАКИ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ?
НОВЫЙ ПОДХОД
ПРОВОДИМ JOBS TO BE DONE ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫЯСНЯЕМ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
В результате JOBS TO BE DONE исследования выходим из характеристик продукта на уровень задач клиента и закрываем их, а не «пилим» бессмысленный продукт
Данные для нового позиционирования
новоE позиционирование
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА АУдИТОРИИ
Достигать все новых вершин семейного материального благополучия
Продукт: СЕМЕЙНАЯ КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ
От 2 кредитных карт на семью как допуск к «кредитной линии» и инструменту формирования рейтинга материального благополучия семьи
Данные для изменения в продукте
новый ПРОдукт
ПОдзадачи аудитории
  1. Приумножать количество разного семейного имущества: квартиры, машины, дачи, мебель, бытовая техника.
  2. Минимизировать количество документов, предоставляемых для получения заемных средств.
  3. Минимизировать время на получение заемных денег.
  4. Снизить вероятность бесконтрольного использования денег.
  5. Извлекать выгоду при ежедневных покупках и регулярных тратах.
  6. Повышать финансовый статус за счет материальных достижений.
Извлекать выгоду при ежедневных покупках и регулярных тратах
Снизить вероятность бесконтрольного использования заемных денег
Повышать финансовый статус за счет материальных достижений
Приумножать количество разного семейного имущества: квартиры, машины, дачи, мебель, бытовая техника
Приумножать количество разного семейного имущества: квартиры, машины, дачи, мебель, бытовая техника
Повышать финансовый статус за счет материальных достижений
Vision lab — это
[04]
Собственная методология разработки бизнес-стратегии на основе Jobs To Be Done, которая позволяет получить достоверные данные о потребительском поведении клиента «здесь и сейчас»
Единственный фреймворк, с помощью которого с высокой степенью вероятности прогнозируется поведение клиента с точностью до 4–5 лет
Готовые продукты, бренды, экосистемы для экспоненциального роста компании как результат нашей деятельности
Ответ на вопрос «Что дальше?» и безапелляционная доказательная база
для крупных и средних компаний в FMCG, телекоме, финтехе и др. отраслях
35 исследований
стратегий внедрено
84%
на базе проведенных исследований
78 стратегий
РАССКАЖИТЕ ВАШУ ЗАДАЧУ,
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ
Закажите звонок эксперта на 20–30 мин.