AntiMBA Business проводится на территории заказчика
ANTIMBA BUSINESS — идеальное решение, если в вашей компании:
/ Команда долго договаривается, что убивает инициативу, или проекты идут со скрипом
/ Финансовые цели не вдохновляют команду топ-менеджеров
/ Есть команда профессионалов, но нет команды чемпионов. Лидеры не сотрудничают, а конкурируют за ресурсы, власть, статус
Создайте новую
культуру в компании
из амбициозных, ответственных и сплоченных лидеров за 4 шага
Создайте стратегию, которая вдохновляет, вместе с командой на основании эволюции клиента
1 шаг
Начните менять собственное мышление и командное, чтобы принимать оригинальные решения и быстрее договариваться
2 шаг
Распределите ответственность в компании и запустите в командах самоуправление
3 шаг
Накачайте команду тактикой кратного роста и единой терминологией, чтобы быстрее достигать целей
4 шаг
Подробная программа 4 шагов
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
CHANGE-КОМАНДА
06
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
RUN & CHANGE
05
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд.
OKR
04
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Маркетинговая стратегия
03
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
Рыночная стратегия
02
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
JTBD-стратегия
01
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
CHANGE-КОМАНДА
06
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
RUN & CHANGE
05
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд.
OKR
04
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Маркетинговая стратегия
03
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
Рыночная стратегия
02
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
JTBD-стратегия
01
второй МОДУЛЬ
Как создавать команды гениев через новую операционную систему менеджмента. ТВОЯкратия.
Как мыслить, как Аристотель, Стив Джобс, Уолт Дисней и другие гении.
Системы управления
Типологии бизнес-мышления
06
03
Осознанное лидерство через 4 вопроса к себе. Алхимический или игровой менеджмент.
Решение текущих задач с помощью разных типов мышления: логического, критического, системного, алгоритмического, креативного, рефлексивного.
Типы лидерства
Управление мышлением
05
02
Управлять своим развитием и людьми в зоне влияния. Предсказывать появление кризисов и успешно их преодолевать. Определение, на каком уровне развития находится ваша компания и куда вы хотите попасть.
Как найти решение в любой задаче. «Из каждой безвыходной ситуации есть три выхода. Четыре я покажу. Остальные найдете сами».
Спиральная динамика
Алгоритмы бизнес-мышления
04
01
третий МОДУЛЬ
Предпринимательский фреймворк: каждая команда — бизнес, каждый сотрудник — СЕО. Canvas P&L самоуправляемой команды.
Финансы при самоуправлении
06
Принципы и паттерны S3. Холакратия. Инструменты принятия решений, вовлечения сотрудников, распределения ответственности. Иерархия предназначений, а не должностей.
Социократия 3.0
05
Самоуправление vs Самоорганизация. Принципы, атрибуты и инструментарий самоуправляемых команд. Опыт компаний.
Бирюзовые организации
04
Грамотное распределение полномочий и ответственности для возможности принятия и реализации командами самостоятельных решений.
Создание самоуправляемых команд
03
Управление командами не на основе поручений, а на основе смыслов и ценностей.
Масштабирование неравнодушия в командах
02
Высший уровень развития корпоративной культуры. Как построить компанию, в которой не контролируют и отчитываются, а творят и опираются на плечо команды.
Холакратия
01
четвертый МОДУЛЬ
Принципы B2B Growth. Как переупаковывать сложные B2B-решения и услуги в простые, тиражируемые продукты.
B2B Growth
04
Как собрать и организовать работу Команды роста. Фреймфорк Growth Scrum, роли в команде. Как продать команде идею для теста за 3 минуты.
Growth Team
03
Фреймворк генерации «быстрых» и «дешевых» гипотез роста информирования, привлечения, активации, удержания, дохода, виральности.
Воронка AAARRR
02
История и принципы Growth Hacking. Как работает процесс постоянного тестирования большого количества гипотез. Кейсы российских компаний.
Growth Hacking
01
Эмоциональные и социальные задачи клиентов для создания бренда со смыслом. Как их найти, упаковать в Бренд-платформу 2.0 и активировать в продуктах и коммуникации компании.
Бренд
06
История и топология брендов. Как изменилось восприятие бренда за последний век: от визуальных образов через эмоциональные связи к смыслам.
05
ЭВОЛЮЦИЯ BRAND
Результат прохождения ANTIMBA BUSINESS
Команда умеет быстро договариваться, и у всех единый глоссарий
Команда сама собрала стратегию достижения общей цели, и ей море по колено
Команда сплочена общей целью и присвоила ее себе
У команды есть тактические инструменты достижения целей
Получен карт-бланш на большие изменения и бюджеты у стейкхолдеров
Создана уникальная корпоративная культура непрерывной эволюции организации
Ключевые эксперты ANTIMBA BUSINESS
Юрий Дроган
Идейный вдохновитель, CEO и главный методолог в VISION. Евангелист JTBD и Growth Hacking в России. Бизнес-ангел, серийный IT-предприниматель. Более 200 команд обучил методологиям VISION.
Валера Разгуляев
Управляющий информацией «ВкусВилл». Практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией.
Дамир Хайров
Лидер B2B-направления в VISION. Эксперт по B2B-продажам и маркетингу сложных решений. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов в инжиниринге, IT-консалтинге на суммы 1,5+ млрд рублей.
Максим Опилкин
Лидер OKR-направления в VISION. 20 лет в сфере управления изменениями. Спикер в СберУниверситете и в Сколково. Создал 10+ стратегий кратного роста. Запустил более 30 команд изменений. Среди клиентов: Альфа-Банк, Х5 Group, Росгосстрах, Ростелеком, Nestle, Точка-Банк и др.
Антон Елфимов
Лидер Growth Hacking направления в VISION. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia и др.
Александр Семин
Продюсер, режиссер. Имеет большой опыт работы со стратегическим креативом, рекламой, сценариями и продюсированием кино- и телепроектов. Его рекламные ролики завоевывают призовые места на профессиональных форумах и фестивалях.
Тренер переговорщиков, руководителей и команд. За 23 года тренировал сотрудников в более чем 150 российских и международных компаниях. Автор запатентованных методик в области развития эмоционального интеллекта и его применения в переговорах и лидерстве.
Елена Серёгина
Консультант по продукту и стратегии, бизнес-тренер, бизнес-психолог, основатель Datalatte.ru. Среди клиентов МТС, Яндекс, Альфа-Банк, X5 Group, Магнит, B2B Center, 12storeez, Контур, QuadCode.
Константин Никитин
Эксперт-практик в области трансформации систем управления организацией. Бизнес-партнёр компании Smart Consulting, Фасилитатор, Мастер перемен.