В модуле «Маркетинг, Продажи и бренд» нет классических сил Портера, ссылок на Котлера, SPIN-продаж и т. д. В турбулентной среде вы заранее не знаете, что именно, где и как вы предложите клиенту. Единственный способ узнать — тестировать десятки гипотез. Airbnb тестирует 700 гипотез еженедельно, Amazon — более 1200. Также разберем, как создать сильный бренд, когда бренд — это не декорации, а главный смысл существования компании.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения B2B Growth/Бренд.
Эмоциональные и социальные задачи клиентов для создания бренда со смыслом. Как их найти, упаковать в Бренд-платформу 2.0 и активировать в продуктах и коммуникации компании.
История и топология брендов. Как изменилось восприятие бренда за последний век: от визуальных образов через эмоциональные связи к смыслам.
Принципы B2B Growth. Как переупаковывать сложные B2B-решения и услуги в простые тиражируемые продукты.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Growth Hacking.
Как собрать и организовать работу Команды роста. Фреймфорк Growth Scrum, роли в команде. Как продать команде идею для теста за 3 минуты.
Фреймворк генерации «быстрых» и «дешевых» гипотез роста информирования, привлечения, активации, удержания, дохода, виральности.
История и принципы Growth Hacking. Как работает процесс постоянного тестирования большого количества гипотез. Кейсы российских компаний.
Лидер Growth Hacking направления в VISION®. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia и др.
Лидер B2B-направления в VISION®. Эксперт по B2B-продажам и маркетингу сложных решений. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов в инжиниринге, T-консалтинге на суммы 1,5+ млрд рублей.
Продюсер, режиссер. Имеет большой опыт работы со стратегическим креативом, рекламой, сценариями и продюсированием кино- и телепроектов. Его рекламные ролики завоевывают призовые места на профессиональных форумах и фестивалях.