бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний
Лучшие в создании стратегий развития на базе Jobs To Be Done
Заказать маркетинговую
стратегию на базе исследования под ключ
Стратегический Jobs To Be Done опирается на новую парадигму потребительского поведения, согласно которой клиент находится в состоянии постоянного развития и переключения на наиболее оптимальные для решения его задач продукты. Такое поведение приводит к оттоку клиентов и их хаотичной миграции между продуктами в современном мире. Стратегический JTBD призван удерживать клиента в продуктовом контуре компании, подсвечивая новые области незакрытых задач клиентов.
Что такое «‎Стратегический Jobs To Be Done»?
VISION LAB
Мы уже помогли стать компаниями будущего…
[01]
Если:
У вас от полумиллиона клиентов и от десятка продуктов, которые потеряли очевидную ценность среди конкурентов
Вы как все и ваш продукт - это очередное коммодити: просто ипотека, просто денежные переводы, просто связь, просто пельмени…
Запуск новых продуктов не приносит тех же результатов что раньше
LTV едва покрывает стоимость привлечения клиента
У вас много продуктовых команд, которые сидят в колодце своего туннельного видения и занимаются продуктовым каннибализмом
vision lab Дает готовое решение
[02]
Артефакты для маркетинга и продукта по схеме “бери и делай”: маркетинговые материалы, продуктовые ТЗ, сэмплы интерфейсов и т.д.
Бизнес-логика цифрового продукта: взаимосвязь продуктов драйверов для активации клиентов в цифровом продукте и продуктовая линейка через развитие клиентов для допродаж
Разработка стратегии развития организации и продукта-лидера за 3 месяца из интервью с вашими особенными клиентами
В результате получаете готовые Маркетинговую, Продуктовую и Рыночную стратегии
РАССКАЖИТЕ ВАШУ ЗАДАЧУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ
Закажите звонок эксперта на 20-30 мин
Как увеличить продажи кредитной карты?
СТАРЫЙ ПОДХОД
Подкрутить характеристики: “улучшить” условия по кредитной карте, чтобы перебить конкурентов
Заказать традиционное маркетинговое исследование: оно расскажет о мотивациях, хотелках клиента по поводу продукта здесь и сейчас и об очевидных конкурентах
Вариант 1
Вариант 2
Снизить %
Увеличить “грейс-период”
Ввести/увеличить % кэшбэка за покупки
Все вместе
В результате обоих вариантов получаем одни и те же выводы
Результат
Потраченные впустую от 6 месяцев и миллионов денег, еще “капитан очевидность” - как самоощущение
Неминуемое падение маржинальности, выжигание рынка, потеря ценности кредитных карт в глазах покупателя
Кейс подрывной стратегии
КАК ВСЕ-ТАКИ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ?
НОВЫЙ ПОДХОД
ПРОВОДИМ JOBS TO BE DONE-ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫЯСНЯЕМ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
В результате JOBS TO BE DONE исследования выходим из характеристик продукта на уровень задач клиента и закрываем их, а не пилим бессмысленный продукт
Данные для нового позиционирования
новоE позиционирование
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА АУдИТОРИИ
Достигать все новых вершин семейного материального благополучия
Продукт: СЕМЕЙНАЯ КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ
От 2 кредитных карт на семью как допуск к “кредитной линии” и инструменту формирования рейтинга материального благополучия семьи
Данные для изменения в продукте
новый ПРОдукт
ПОдзадачи аудитории
  1. Приумножать количество разного семейного имущества: квартиры, машины, дачи, мебель, бытовая техника.
  2. Минимизировать количество документов, предоставляемых для получения заемных средств.
  3. Минимизировать время на получение заемных денег.
  4. Снизить вероятность бесконтрольного использования денег
  5. Извлекать выгоду при ежедневных покупках и регулярных тратах.
  6. Повышать финансовый статус за счет материальных достижений.
Извлекать выгоду при ежедневных покупках и регулярных тратах
Снизить вероятность бесконтрольного использования заемных денег
Повышать финансовый статус за счет материальных достижений
Приумножать количество разного семейного имущества: квартиры, машины, дачи, мебель, бытовая техника
Приумножать количество разного семейного имущества: квартиры, машины, дачи, мебель, бытовая техника
Повышать финансовый статус за счет материальных достижений
Vision lab - это
[04]
Собственная методология разработки бизнес стратегии на основе Jobs-To-Be-Done, которая позволяет получить достоверные данные о потребительском поведении клиента здесь и сейчас
Единственный фреймворк, с помощью которого с высокой степенью вероятности прогнозируется поведение клиента с точностью до 4-5 лет вперед
Готовые продукты, бренды, экосистемы для экспоненциального роста компании как результат нашей деятельности
Ответ на вопрос: “Что дальше?” и безапелляционная доказательная база
для крупных и средних компаний в FMCG, телекоме, финтехе и др. отраслях
35 исследований
стратегий внедрено
84%
на базе проведенных исследований
78 стратегий
РАССКАЖИТЕ ВАШУ ЗАДАЧУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ
Закажите звонок эксперта на 20-30 мин