Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

JOBS TO BE DONE АКСЕЛЕРАЦИЯ

Онлайн-обучение и запуск JTBD-исследования в вашей команде нашими экспертами
ОНЛАЙН
За 5 недель изучите задачи пользователей и создайте стратегию развития вашего востребованного продукта
Программа в цифрах
  • 5
    недель интенсивной работы
  • 6
    часов теории
  • 5+
    встреч с JTBD-экспертом
  • 10+
    часов поддержки JTBD-эксперта
  • 15+
    интервью с клиентом
  • 3
    стратегии по окончании акселерации
Отзывы
/ Придайте идеям продукта и бизнеса четкие очертания
Если хотите запустить новый продукт, стартап, бизнес или направление в бизнесе, то начните с изучения задач клиента. Это сэкономит 90% на разработку и продвижения продукта.
/ Наведите порядок в бэклогах и идеях развития продукта
80% новых функций в существующих продуктах оказываются невостребованными. Без осознания главных задач клиентов вы каждый день усложняете продукт и теряете любовь своих клиентов. JTBD-исследования выдаст приоритизированные задачи клиента, по которым очень легко приоритизировать весь бэклог.
/ Найдите главные задачи клиента, за которые он отдаст свои деньги
JTBD-методология может точно определить, какие задачи являются самыми важными, а какие второстепенными, за какие задачи клиент готов заплатить и сколько.
/ Получите продуктовую стратегию
Что стоит реализовывать в новом продукте, а что нет, ответит JTBD-исследование. По приоритизированным задачам клиента легко собрать новый продукт. Но если будут сложности, воспользуйтесь методологией Design Sprint.
/ 30+ маркетинговых гипотез
Что именно писать в рекламных объявлениях и на сайте, вы получите из уст клиентов в системном виде. Эмоциональные задачи клиента – в рекламу в соц.сетях, подзадачи – в контекст, а со страхами мы будем бороться на сайте.
/ Готовая рыночная стратегия
Осознав задачи клиента, вы поймете, у каких существующих решений и как вы заберете клиентов и деньги конкурентов. Задачи клиентов были, есть и будут. Меняются только решения. Чтобы создать новое, вы должны уволить существующее. Как это сделать – ответит JTBD-акселерация.
Программа акселерации
Теория
  • Vision проекта: как изменится процесс, клиент, рынок с приходом вашего продукта?
  • На что опираться в развитии продукта? Эволюция подходов
  • Введение в JTBD: 10 базовых принципов
  • Основная задача – центральный элемент JTBD-исследования
  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Практика с экспертной поддержкой
  • Выдвигаем гипотезы основных задач
  • По каждой основной задаче предполагаем силы переключения
  • Выбираем «кандидата на увольнение», у которого будем брать клиентов на интервью
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Теория
  • JTBD-интервью: структура в соответствии с временной шкалой переключения
  • 7 принципов проведения и анализа JTBD-интервью
  • Источники набора и критерии отбора кандидатов на интервью
  • Пример проведения и анализа интервью
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Практика с экспертной поддержкой
  • Трансформируем вопросы интервью для проекта
  • Создаем легенду захода на интервью и планируем мотивацию участия в нем
  • Выстраиваем воронку кандидатов для интервью
  • Берем 2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Теория
  • Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки
  • Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
  • Желаемые результаты как метрики успешности выполнения задачи продуктом
  • Ширина охвата продуктом подзадач: как стать синонимом задачи
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Практика с экспертной поддержкой
  • Разбираем ошибки ведения и анализа в первых двух интервью
  • Извлекаем инсайты по подзадачам / желаемым результатам, а также силам переключения, из двух первых интервью
  • Берем еще четыре интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Теория
  • Объем рынка JTBD и формула для его подсчета
  • Карта рынка: две шкалы как критерии выбора клиентами продуктов
  • 5 рыночных стратегий: какую выбрать?
  • Подрывная стратегия: привлечь «избалованных» и не-потребителей
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Практика с экспертной поддержкой
  • Рассматриваем варианты и сервисы для приоритизации
  • Берем еще 7–9 интервью и извлекаем из них инсайты
  • Составляем приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
  • Отправляем опросник на приоритизацию
Теория
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Практика
  • Составляем карту рынка
  • Выбираем рыночную стратегию на основе результатов приоритизации
  • Выбираем набор критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии
  • Составляем маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Практика
1-я неделя
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Учимся проводить JTBD-интервью
3-я неделя
Находим первые инсайты
4-я неделя
Систематизируем инсайты
5-я неделя
Составляем продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегии
Не тратьте время на устаревшие методологии вроде CustDev. Методология Customer Development и ориентация на боли клиентов безвозвратно устарела, хотя еще несколько лет назад приносила хорошие результаты. Дело в том, что действительно большие боли клиентов уже закрыты существующими стартапами.
Новый тренд – не ищите боли клиентов, делайте наиболее важные задачи за клиентов. Собирайте много небольших болей в рамках задачи и решайте всю задачу целиком за клиента. Методология JTBD дает новый взгляд на клиентов, рынок и продукт через задачи клиентов, которые не меняются с течением времени – меняются только решения.
Участвовать
Стоимость участия команды из 2–4 участников при поддержке русскоязычного исследования
от 250 000 ₽
в зависимости от количества команд