Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

B2B GROWTH

Взлом роста продаж B2B-продуктов через актуализацию ценностей и воронки
Только корпоративные программы
Человек в группе
механик B2B
18
20
Набор на курсы
Команд уже прошли обучение
34
100+
Цель
  • Привить JTBD-мышление, чтобы создавать, переупаковывать и продавать B2B-продукты на основе задач клиентов, а не характеристик продукта.
  • Привить Growth Hacking мышление, чтобы быстро тестировать гипотезы роста новых и существующих B2B-продуктов.
  • Найти истинные ценности вашего B2B-продукта с помощью JTBD-интервью и собрать мозаику ценностей B2B-продукта в JTBD Canvas.
  • Создавать востребованные B2B-продукты, переупаковывать и развивать существующие (в том числе в единой экосистеме).
Кому будет полезен курс
Для CEO и собственников
Нет системы продаж и устойчивой воронки продаж, чтобы кратно масштабировать продажи. Продажи «рваные». Амбициозные цели по продажам никто не реализует. Маркетинг, продажи и продукт живут в разных процессах.
Для владельцев продуктов
Бэклог переполнен, но что принесет результат – непонятно. Реализовано много функций, но пользуются ими единицы, а поддерживать их дорого.
Для sales-менеджеров
Амбициозные KPI по продажам не выполняются, поскольку ценность продукта для клиента неочевидна. «Был бы проще/другой продукт, тогда продажи выросли бы». Нет единого понимания, что и кому продаете. Маркетинг рекламирует одно, продажи продают другое, а продукт развивает что-то свое или «пилит» новый продукт.
ПРОГРАММА курса
10:00
12:15
14:30
16:15
10:00
12:15
14:30
16:45
В чем ценность B2B-продукта
JTBD Canvas
Как вытащить ценности B2B продукта из клиента
Принципы конкуренции на основе JTBD
Тактика. Воронка и процессы
Inbound механики
Outbound механики
Процесс и команда
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
JTBD – новый взгляд на потребности B2B-клиентов. Какие основные функциональные задачи решает B2B-продукт. Иерархия задач и лестница развития потребителей.
Разбор кейсов участников на основе задач клиентов. Определение основных функциональных задач, критических подзадач, триггеров переключения, чтобы легко транслировать клиентам истинные ценности сложного B2B-продукта.
Создание рыночной стратегии B2B-продукта. Подрывные инновации и стратегия доминирования.
Алгоритм JTBD-исследования для определения ценности B2B продукта. Как из 5–10 JTBD-интервью собрать пазл ценности вашего B2B-продукта.
Y-воронка, или Как объединить inbound и outbound маркетинг. Принципы тестирования гипотез по Y-воронке и как использовать JTBD для кратного роста каждого из этапов.
Инструменты кратного роста количества и качества входящих лидов через контент-маркетинг, прогревание, лид-магниты. Генерация гипотез для проектов участников, которые можно проверить за неделю.
Инструменты холодных продаж для кратного увеличения конверсии в горячие лиды на основе JTBD-инсайтов.
Как сформировать принципы работы, какие цели поставить и как выстроить процесс непрерывного тестирования гипотез роста продаж B2B-продукта.
1
2
3
4
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, Бесплатный час со спикерами курса
Брошюра с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
Вы получите по итогам курса
Стоимость
курса
Только корпоративные программы
Забронировать участие
Компании, которым мы помогли стать компаниями будущего
Спикер курса
Консультант, фасилитатор, предприниматель. Эксперт по системному построению B2B-продаж. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов на суммы до 1,5 млрд рублей с компаниями, которые входят в топ-200 Forbes.
Дамир Хайров