В чем ценность B2B-продукта
Как вытащить ценности B2B продукта из клиента
Принципы конкуренции на основе JTBD
Тактика. Воронка и процессы
JTBD – новый взгляд на потребности B2B-клиентов. Какие основные функциональные задачи решает B2B-продукт. Иерархия задач и лестница развития потребителей.
Разбор кейсов участников на основе задач клиентов. Определение основных функциональных задач, критических подзадач, триггеров переключения, чтобы легко транслировать клиентам истинные ценности сложного B2B-продукта.
Создание рыночной стратегии B2B-продукта. Подрывные инновации и стратегия доминирования.
Алгоритм JTBD-исследования для определения ценности B2B продукта. Как из 5–10 JTBD-интервью собрать пазл ценности вашего B2B-продукта.
Y-воронка, или Как объединить inbound и outbound маркетинг. Принципы тестирования гипотез по Y-воронке и как использовать JTBD для кратного роста каждого из этапов.
Инструменты кратного роста количества и качества входящих лидов через контент-маркетинг, прогревание, лид-магниты. Генерация гипотез для проектов участников, которые можно проверить за неделю.
Инструменты холодных продаж для кратного увеличения конверсии в горячие лиды на основе JTBD-инсайтов.
Как сформировать принципы работы, какие цели поставить и как выстроить процесс непрерывного тестирования гипотез роста продаж B2B-продукта.