бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний
B2B GROWTH
Взлом роста продаж B2B-продуктов через актуализацию ценностей и воронки
Только корпоративные программы
Человек в группе
механик B2B
18
20
Набор на курсы
Команд уже прошли обучение
34
100+
Цель
  • Привить JTBD-мышление, чтобы создавать, переупаковывать и продавать B2B-продукты на основе задач клиентов, а не характеристик продукта.
  • Привить Growth Hacking мышление, чтобы быстро тестировать гипотезы роста новых и существующих B2B-продуктов.
  • Найти истинные ценности вашего B2B-продукта с помощью JTBD-интервью и собрать мозаику ценностей B2B-продукта в JTBD Canvas.
  • Создавать востребованные B2B-продукты, переупаковывать и развивать существующие (в том числе в единой экосистеме).
Кому будет полезен курс
Для CEO и собственников
Нет системы продаж и устойчивой воронки продаж, чтобы кратно масштабировать продажи. Продажи «рваные». Амбициозные цели по продажам никто не реализует. Маркетинг, продажи и продукт живут в разных процессах.
Для владельцев продуктов
Бэклог переполнен, но что принесет результат – непонятно. Реализовано много функций, но пользуются ими единицы, а поддерживать их дорого.
Для sales-менеджеров
Амбициозные KPI по продажам не выполняются, поскольку ценность продукта для клиента неочевидна. «Был бы проще/другой продукт, тогда продажи выросли бы». Нет единого понимания, что и кому продаете. Маркетинг рекламирует одно, продажи продают другое, а продукт развивает что-то свое или «пилит» новый продукт.
ПРОГРАММА курса
10:00
12:15
14:30
16:15
10:00
12:15
14:30
16:45
В чем ценность B2B-продукта
JTBD Canvas
Как вытащить ценности B2B продукта из клиента
Принципы конкуренции на основе JTBD
Тактика. Воронка и процессы
Inbound механики
Outbound механики
Процесс и команда
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
JTBD – новый взгляд на потребности B2B-клиентов. Какие основные функциональные задачи решает B2B-продукт. Иерархия задач и лестница развития потребителей.
Разбор кейсов участников на основе задач клиентов. Определение основных функциональных задач, критических подзадач, триггеров переключения, чтобы легко транслировать клиентам истинные ценности сложного B2B-продукта.
Создание рыночной стратегии B2B-продукта. Подрывные инновации и стратегия доминирования.
Алгоритм JTBD-исследования для определения ценности B2B продукта. Как из 5–10 JTBD-интервью собрать пазл ценности вашего B2B-продукта.
Y-воронка, или Как объединить inbound и outbound маркетинг. Принципы тестирования гипотез по Y-воронке и как использовать JTBD для кратного роста каждого из этапов.
Инструменты кратного роста количества и качества входящих лидов через контент-маркетинг, прогревание, лид-магниты. Генерация гипотез для проектов участников, которые можно проверить за неделю.
Инструменты холодных продаж для кратного увеличения конверсии в горячие лиды на основе JTBD-инсайтов.
Как сформировать принципы работы, какие цели поставить и как выстроить процесс непрерывного тестирования гипотез роста продаж B2B-продукта.
1
2
3
4
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, Бесплатный час со спикерами курса
Брошюра с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
Вы получите по итогам курса
Стоимость
курса
Только корпоративные программы
Забронировать участие
Альфа Банк / Nestle / Сбербанк / HeadHunter / Лабратория Касперского / Билайн / Ростелеком / Пятерочка / Перекресток / Shneider Electric / A101 / Mars / Абсолют Банк / БКС / Первый бит / Росбанк / Манго / Сбермаркет / Selectel / Timeweb / Webinar / Ebay Russia / Selected
Мы помогаем стать компаниями будущего...
Спикер курса
Консультант, фасилитатор, предприниматель. Эксперт по системному построению B2B-продаж. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов на суммы до 1,5 млрд рублей с компаниями, которые входят в топ-200 Forbes.
Дамир Хайров