Введение в Jobs To Be Done
Поиск основной функциональной задачи
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы. Почему ваши выдумывание продуктовых фич, портреты клиентов и CustDev больше не работают?
Какую главную задачу клиента решает продукт?
Разбор кейсов участников.
JTBD-канвас как база для маркетинговой и продуктовой стратегий. Основные элементы JTBD-канваса: триггеры, Big Jobs, страхи, подзадачи, конкурирующие решения.
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
Ревизия знаний: разбираем кейсы.
Живая демонстрация «ловли» инсайтов в ходе JTBD-интервью
Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов. Изучаем основную функциональную задачу клиента «под микроскопом» и раскладываем на 20+ подзадач
Оценка подзадач. Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
Наполнение верха AAARRR-воронки на основе JTBD-инсайтов: заголовки, лид-магниты, прогревающий контент-маркетинг. Как найти aha-момент для повышения конверсии в первую покупку. Как тестировать спрос на продукт и фичи без самого продукта.
ПРОГРАММА курса JOBS TO BE DONE