Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Курс JOBS TO BE DONE

Изучите JTBD-методологию на двухдневном курсе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
JTBD-механик
команд уже прошли обучение
человек в группе
наборов на курсы
20
300+
18
55
Только корпоративные программы
Цель ОБУЧЕНИЯ
  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритизацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
Кому будет полезен курс
  • Определить стратегию развития бизнеса
Создание нового продукта
У вас есть идея продукта или сервиса, и вы хотите понять ее востребованность еще до серьезных вложений. Обучение jobs to be done позволит осознать, какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить, какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях.
Масштабирование продукта
На основе JTBD-интервью вы сможете точно определить, для решения какой задачи пользователи «нанимают» ваш продукт. Эти знания позволят понять, как правильно его развивать и рекламировать.
10:00
12:15
15:15
17:00
10:00
15:00
16:00
16:45
Введение в Jobs To Be Done
Поиск основной функциональной задачи
JTBD-интервью
JTBD-канвас
Практика: JTBD-интервью
Продуктовая стратегия
Продуктовая стратегия
Маркетинговая стратегия
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы. Почему ваши выдумывание продуктовых фич, портреты клиентов и CustDev больше не работают?
Какую главную задачу клиента решает продукт?
Разбор кейсов участников.
JTBD-канвас как база для маркетинговой и продуктовой стратегий. Основные элементы JTBD-канваса: триггеры, Big Jobs, страхи, подзадачи, конкурирующие решения.
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
Ревизия знаний: разбираем кейсы.
Живая демонстрация «ловли» инсайтов в ходе JTBD-интервью
Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов. Изучаем основную функциональную задачу клиента «под микроскопом» и раскладываем на 20+ подзадач
Оценка подзадач. Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
Наполнение верха AAARRR-воронки на основе JTBD-инсайтов: заголовки, лид-магниты, прогревающий контент-маркетинг. Как найти aha-момент для повышения конверсии в первую покупку. Как тестировать спрос на продукт и фичи без самого продукта.
ПРОГРАММА курса JOBS TO BE DONE
1
2
3
4
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, Бесплатный час со спикерами курса
Брошюра с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
Вы получите по итогам курса
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Только корпоративные программы
Расскажите вашу задачу,
и мы предложим варианты решения
Курс JOBS TO BE DONE доступен в формате акселерации
На акселерации мы не просто обучаем вашу команду, но и сопровождаем вас на этапе внедрения — делаем все возможное, чтобы вы реально ощутили результат.
/
Эксперты бизнес-академии VISION следят за тем, что вы идете в верном направлении, и всегда готовы поделиться обратной связью, если это необходимо.
/
300 000 ₽/ мес
Стоимость
Компании, которым мы помогли стать компаниями будущего