бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний
JOBS TO BE DONE
Изучите JTBD-методологию на двухдневном курсе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
Человек в группе
JTBD механик
18
20
Набор на курсы
Команд уже прошли обучение
55
300+
Ближайшие даты курса
31 янв - 3 фев | Online
44 000 ₽
Цель
  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритизацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
Кому будет полезен курс
  • Определить стратегию развития бизнеса
Создание нового продукта
У вас есть идея продукта или сервиса, и вы хотите понять ее востребованность еще до серьезных вложений. JTBD позволит осознать, какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить, какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях.
Масштабирование продукта
На основе JTBD-интервью вы сможете точно определить, для решения какой задачи пользователи «нанимают» ваш продукт. Эти знания позволят понять, как правильно его развивать и рекламировать.
ПРОГРАММА курса
10:00
12:15
15:15
17:00
10:00
15:00
16:00
16:45
Введение в Jobs To Be Done
Поиск основной функциональной задачи
JTBD-интервью
JTBD-канвас
Практика: JTBD-интервью
Продуктовая стратегия
Продуктовая стратегия
Маркетинговая стратегия
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы. Почему ваши выдумывание продуктовых фич, портреты клиентов и CustDev больше не работают?
Какую главную задачу клиента решает продукт?
Разбор кейсов участников.
JTBD-канвас как база для маркетинговой и продуктовой стратегий. Основные элементы JTBD-канваса: триггеры, Big Jobs, страхи, подзадачи, конкурирующие решения.
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
Ревизия знаний: разбираем кейсы.
Живая демонстрация «ловли» инсайтов в ходе JTBD-интервью
Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов. Изучаем основную функциональную задачу клиента «под микроскопом» и раскладываем на 20+ подзадач
Оценка подзадач. Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
Наполнение верха AAARRR-воронки на основе JTBD-инсайтов: заголовки, лид-магниты, прогревающий контент-маркетинг. Как найти aha-момент для повышения конверсии в первую покупку. Как тестировать спрос на продукт и фичи без самого продукта.
1
2
3
4
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, Бесплатный час со спикерами курса
Брошюра с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
Вы получите по итогам курса
Стоимость
курса
31 ЯНВ - 3 ФЕВ | ONLINE | 44 000 ₽
Забронировать участие
Альфа Банк / Nestle / Сбербанк / HeadHunter / Лабратория Касперского / Билайн / Ростелеком / Пятерочка / Перекресток / Shneider Electric / A101 / Mars / Абсолют Банк / БКС / Первый бит / Росбанк / Манго / Сбермаркет / Selectel / Timeweb / Webinar / Ebay Russia / Selected
Мы помогаем стать компаниями будущего...
Спикер курса
Эксперт Jobs To Be Done, экс-руководитель направления заказных JTBD-исследований. Более 20 исследований для сотовых операторов, банков, крупных ретейлеров, сервисов знакомств и стартапов. Эксперт в области стратегического развития. Сертифицированный фасилитатор Design Sprint.
Артем Еременко