ANTIMBA TEAM - идеальное решение, если в вашей компании:
/ Есть дефицит ответственности, исполнительности
/ Лидер тянет команду «за уши» и тоже застрял в операционке
/ Команда не готова к масштабным проектам из-за операционки
/ У лидера не оформлена долгосрочная стратегия становления №1
ANTIMBA TEAM - идеальное решение, если в вашей компании:
/ У лидера не оформлена долгосрочная стратегия становления №1
/ Команда не готова к масштабным проектам из-за операционки
/ Лидер тянет команду «за уши» и тоже застрял в операционке
/ Есть дефицит ответственности, исполнительности
6 шагов
к
глобальной
компании
Оформить видение лидера в стратегию, понятную команде
1
Упаковать большую идею глобальной компании
2
Поменять мышление команды для создания глобальной компании
3
Создать операционную систему управления быстрорастущей компанией
4
Наполнить команды тактическим инструментарием
5
Запустить необратимую эволюцию в глобальную компанию через создание уникальной культуры и ДНК
6
Подробная программа 6-ти шагов
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Экосистемы.
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
CHANGE-КОМАНДА
06
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
RUN & CHANGE
05
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд.
OKR
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD-стратегии.
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Маркетинговая стратегия
03
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
Рыночная стратегия
02
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
JTBD-стратегия
01
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Экосистемы.
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
CHANGE-КОМАНДА
06
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
RUN & CHANGE
05
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд.
OKR
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD-стратегии.
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Маркетинговая стратегия
03
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
Рыночная стратегия
02
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
JTBD-стратегия
01
второй МОДУЛЬ
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения B2B Growth/Бренд.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Growth Hacking.
Эмоциональные и социальные задачи клиентов для создания бренда со смыслом. Как их найти, упаковать в Бренд-платформу 2.0 и активировать в продуктах и коммуникации компании.
Как собрать и организовать работу Команды роста. Фреймфорк Growth Scrum, роли в команде. Как продать команде идею для теста за 3 минуты.
Бренд
Growth Team
06
03
История и топология брендов. Как изменилось восприятие бренда за последний век: от визуальных образов через эмоциональные связи к смыслам.
Фреймворк генерации «быстрых» и «дешевых» гипотез роста информирования, привлечения, активации, удержания, дохода, виральности.
ЭВОЛЮЦИЯ BRAND
Воронка AAARRR
05
02
Принципы B2B Growth. Как переупаковывать сложные B2B-решения и услуги в простые тиражируемые продукты.
История и принципы Growth Hacking. Как работает процесс постоянного тестирования большого количества гипотез. Кейсы российских компаний.
B2B Growth
Growth Hacking
04
01
третий МОДУЛЬ
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Социократии.
Предпринимательский фреймворк: каждая команда — бизнес, каждый сотрудник — СЕО. Canvas P&L самоуправляемой команды.
Финансы при самоуправлении
06
Принципы и паттерны S3. Холакратия. Инструменты принятия решений, вовлечения сотрудников, распределения ответственности. Иерархия предназначений, а не должностей.
Социократия 3.0
05
Самоуправление vs Самоорганизация. Принципы, атрибуты и инструментарий самоуправляемых команд. Опыт компаний.
Бирюзовые организации
04
Приглашенный выпускник с кейсом «Спиральной динамики»
Как создавать команды гениев через новую операционную систему менеджмента. ТВОЯкратия.
Системы управления
03
Осознанное лидерство через 4 вопроса к себе. Алхимический или игровой менеджмент.
Типы лидерства
02
Определение, на каком уровне развития находится ваша компания и куда вы хотите попасть.
Спиральная динамика
01
четвертый МОДУЛЬ
Философия, принципы и алгоритм внедрения HR Zero. Прокачиваем в руководителе HR-функцию: как правильно формировать запрос и закрывать вакансию.
HR Zero
04
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Холократии.
Грамотное распределение полномочий и ответственности для возможности принятия и реализации командами самостоятельных решений.
Создание самоуправляемых команд
03
Управление командами не на основе поручений, а основе смыслов и ценностей.
Масштабирование не равнодушия в командах
02
Высший уровень развития корпоративной культуры. Как построить компанию, в которой не контролируют и отчитываются, а творят и опираются на плечо команды.
Холакратия
01
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения HR Zero.
Собираем устойчивую воронку кандидатов с помощью тестирования гипотез. Как нанимать штучных специалистов, топ-менеджеров.
HR-воронка
06
Переоценка ценностей для сотрудников с помощью HR JTBD. Как понять истинные задачи сотрудников, сегмента сотрудников.
05
HR JTBD
пятый МОДУЛЬ
Как видеть суть происходящего, принимать хорошие решения и создавать результат без стресса.
Формирование устойчивой позиции
06
Тренировка эмоционального интеллекта и осознанности в переговорах. Умение видеть свои и чужие эмоции.
Эмоциональный интеллект
05
Умение решать конфликты и договариваться не через манипуляцию, а через включение других в свою картину мира, в свою игру.
Ведение переговоров
04
Приглашенный выпускник с пройденным модулем.
Как мыслить как Аристотель, Стив Джобс, Уолт Дисней и другие гении.
Типологии бизнес-мышления
03
Решение текущих задач с помощью разных типов мышления: логического, критического, системного, алгоритмического, креативного, рефлексивного.
Управление мышлением
02
Как найти решение в любой задаче. «Из каждой безвыходной ситуации есть три выхода. Четыре я покажу. Остальные найдёте сами».
Алгоритмы бизнес-мышления
01
шестой МОДУЛЬ
Обнаружить себя, выйти из стресса и научиться получать энергию из собственного центра.
CАМОРАСКРЫТИЕ
Результат прохождения ANTIMBA TEAM
Команда умеет решать свои проблемы и находить нетривиальные решения без лидера
Выстроена система исполнения задач и появилось доверие между лидером и командой
Есть стратегия, как стать №1 и глобальной компанией
Команда понимает, что должна делать, у неё есть roadmap реализации стратегии
Лидер может сконцентрироваться на диалоге с внешним миром (фандрайзинг, ключевые партнёры и т.д.)
Команда снабжена инструментами кратного роста и не спрашивает «что делать?»
Ключевые эксперты ANTIMBA TEAM
Юрий Дроган
Идейный вдохновитель, CEO и главный методолог в VISION®. Евангелист JTBD и Growth Hacking в России. Бизнес-ангел, серийный IT-предприниматель. Более 200 команд обучил методологиям VISION®.
Валера Разгуляев
Управляющий информацией «ВкусВилл». Практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией.
Вадим Демчог
Актер, режиссер, доктор психологических наук. Автор и ведущий легендарного «Фрэнки-шоу» на радио «Серебряный Дождь», соавтор и голос Mr. Freeman. Автор пяти книг, создатель концепции «Самоосвобождающаяся игра».
Сергей Бехтерев
Основатель компании «Правила игры» и сообщества «Бизнес со смыслом»
Дамир Хайров
Лидер B2B-направления в VISION®. Эксперт по B2B-продажам и маркетингу сложных решений. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов в инжиниринге, T-консалтинге на суммы 1,5+ млрд рублей.
Максим Опилкин
Лидер OKR-направления в VISION®. Запустил OKR в 11+ командах только в 2021 году. Более 10 лет опыта в управлении продуктами и командами.
Антон Елфимов
Лидер Growth Hacking направления в VISION®. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia и др.
Александр Семин
Продюсер, режиссер. Имеет большой опыт работы со стратегическим креативом, рекламой, сценариями и продюсированием кино- и телепроектов. Его рекламные ролики завоевывают призовые места на профессиональных форумах и фестивалях.
Тренер переговорщиков, руководителей и команд. За 23 года тренировал сотрудников в более чем 150 российских и международных компаниях. Автор запатентованных методик в области развития эмоционального интеллекта и его применения в переговорах и лидерстве.
Не жди, пока в твоей идее разочаруется команда, оставляй заявку!
Начни создавать стратегию глобальной компании и вовлеки команду в её реализацию за 6 месяцев и 6 простых шагов