Захватите смежные рынки
Найдите новую перспективную аудиторию и переупакуйте под нее продукт за 3 месяца
Покажем смежные рынки для вашего продукта и возможные варианты его переупаковки
и новые сегменты для кратного роста продукта
Артем Еременко
Руководитель отдела разработки и внедрения стратегий
Вам точно к нам, если
который действительно что-то поменяет на рынке и в вашей жизни
Есть внутренний запрос на суперкейс,
и вы не понимаете куда и почему уходят клиенты
Отток растет
Но он не становится поклонником и при первой возможности уходит к конкурентам.
Вам приходиться доплачивать клиенту, чтобы он вас выбрал.
Вы постоянно догоняете лидера рынка, просто копируя функционал
В попытке спасти "дохлую лошадь" вы занимаетесь подкруткой фичей.
просто ипотека, просто денежные переводы, просто связь, просто пельмени
Вы как все, и ваш продукт — это очередное коммодити:
Руководство ждет фундаментальных изменений в продукте и бизнес-метриках
Рынок уже поделен и падает год от года, маржинальность тоже падает, а KPI растут.
Скачать кейс
Как в 2022 г. нашли свободную нишу внутри рынка кредитных карт с кровавой конкуренцией
6 шагов, чтобы найти новую аудиторию и создать для нее востребованный продукт за 3 месяца
в котором вы сейчас находитесь (встреча с заказчиком...)
Уточнение существующего рынка,
Выбираем текущих клиентов,
которые покупают много и часто и уже тратят ваши будущие деньги на других рынках
Изучаем поведение клиентов,
чтобы понять истинную (неочивидную) мотивацию по методологии Dreams-To-Be-Done
Раскладываем инсайты
на несколько вариантов смежных рынков
Выбираем наиболее переспективную новую аудиторию
вместе с заказчиком
Собираем стратегию захвата
новой аудитории из ключевых инстайтов, УТП, продуктовой и маркетинговой стратегий
РЕЗУЛЬТАТ
  • 01
    Четкое описание нового рынка с его особенностями: неочевидными потребностями клиентов, их мотивами, страхами и триггерами, прямыми и непрямыми конкурентами
  • 02
    Стратегия захвата рынка и УТП для отстройки от каждого из ключевых конкурентов
  • 03
    Продуктовые решения в виде примерами интерфейсов с killer-фичами для захвата нового рынка для найденного УТП
  • 04
    Варианты позиционирования в маркетинге на языке клиента
  • 05
    Безапплеяционная доказательная база в виде клиентских цитат, записей интервью и их текстовых расшифровок
  • 06
    Простая и понятная презентация для руководства, чтобы получить картбланш и бюджет на проект по захвату новой аудитории
Не ждите, когда другой рынок съест вас
Покажем смежные рынки для вашего продукта и возможные варианты его переупаковки
Закажите 45-минутный звонок