Когда нужна переупаковка продукта
который действительно что-то поменяет на рынке и в вашей жизни
Есть внутренний запрос на суперкейс,
и вы не понимаете, куда и почему уходят клиенты
Но он не становится поклонником и при первой возможности уходит к конкурентам
Вам приходиться доплачивать клиенту, чтобы он вас выбрал.
Вы постоянно догоняете лидера рынка, просто копируя функционал
В попытке спасти «дохлую лошадь» вы занимаетесь подкруткой фич.
просто ипотека, просто денежные переводы, просто связь, просто пельмени
Вы как все, и ваш продукт — это очередное коммодити:
Руководство ждет фундаментальных изменений в продукте и бизнес-метриках
Рынок уже поделен и падает год от года, маржинальность тоже падает, а KPI растут.