Захватите смежные рынки
Найдите новую перспективную аудиторию и переупакуйте под нее продукт за 3 месяца
Покажем смежные рынки для вашего продукта и возможные варианты его переупаковки
и новые сегменты для кратного роста продукта
Когда нужна переупаковка продукта
который действительно что-то поменяет на рынке и в вашей жизни
Есть внутренний запрос на суперкейс,
и вы не понимаете, куда и почему уходят клиенты
Отток растет,
Но он не становится поклонником и при первой возможности уходит к конкурентам
Вам приходиться доплачивать клиенту, чтобы он вас выбрал.
Вы постоянно догоняете лидера рынка, просто копируя функционал
В попытке спасти «дохлую лошадь» вы занимаетесь подкруткой фич.
просто ипотека, просто денежные переводы, просто связь, просто пельмени
Вы как все, и ваш продукт — это очередное коммодити:
Руководство ждет фундаментальных изменений в продукте и бизнес-метриках
Рынок уже поделен и падает год от года, маржинальность тоже падает, а KPI растут.
Как найти свободную нишу внутри «кровавого» рынка кредитных карт?
кейс 2023 года
6 шагов, чтобы найти новую аудиторию и создать для нее востребованный продукт за 3 месяца
в котором вы сейчас находитесь (встреча с заказчиком и т.д.)
Уточнение существующего рынка,
Выбираем текущих клиентов,
которые покупают много и часто и уже тратят ваши будущие деньги на других рынках
Изучаем поведение клиентов,
чтобы понять истинную (неочевидную) мотивацию по методологии Dreams To Be Done
Раскладываем инсайты
на несколько вариантов смежных рынков
Выбираем наиболее перспективную новую аудиторию
вместе с заказчиком
Собираем стратегию захвата
новой аудитории из ключевых инсайтов, УТП, продуктовой и маркетинговой стратегий
Что вы получите в результате переупаковки
  • 01
    Четкое описание нового рынка с его особенностями: неочевидными потребностями клиентов, их мотивами, страхами и триггерами, прямыми и непрямыми конкурентами
  • 02
    Стратегия захвата рынка и УТП для отстройки от каждого из ключевых конкурентов
  • 03
    Продуктовые решения в виде примеров интерфейсов с killer-фичами для захвата нового рынка для найденного УТП
  • 04
    Варианты позиционирования в маркетинге на языке клиента
  • 05
    Безапелляционная доказательная база в виде клиентских цитат, записей интервью и их текстовых расшифровок
  • 06
    Простая и понятная презентация для руководства, чтобы получить карт-бланш и бюджет на проект по захвату новой аудитории
Не ждите, когда другой рынок съест вас
Покажем смежные рынки для вашего продукта и возможные варианты его переупаковки
Закажите 45-минутную консультацию с экспертом
Артем Еременко
Руководитель направления стратегий
  • Вместе с командой разработал 100+ стратегий в FMCG, телекоме, финтехе и др. отраслях

  • Среди клиентов: Сбербанк, Альфа-Банк, HeadHunter, Лаборатория Касперского, Билайн, Перекресток, Ростелеком, Mars, Schneider Electric и др.

  • Эксперт в методологии Dreams To Be Done© и Design Sprint