Во-первых, каждая из выявленных в ходе структурированных JTBD-интервью основных задач раскладывается на десятки мелких подзадач – Micro Jobs. Опросив клиентов об их удовлетворенности по поводу каждой, можно выявить критические подзадачи (важные, но плохо обслуженные текущими решениями).
Это позволит произвести эффективный груминг бэклога, найти киллер-фичи, разработать новые субпродукты.
Во-вторых, в этих же JTBD-интервью уточняются контексты – ситуации, которые подталкивают приобрести продукт для решения задачи, Big Jobs – образы лучшего будущего, которые тянут к приобретению, и страхи, которые сдерживают от приобретения.
Инсайты, полученные в процессе JTBD-интервью, конвертируются в заголовки, лид-магниты, hero pictures и продуктовые офферы на лендингах, в КП ваших продуктов для наполнения маркетинговой стратегии.
В-третьих, данные JTBD-интервью о прямых и непрямых конкурентах, о бюджетах на их «наем» помогут посчитать объемы рынков для продукта и выявить самого интересного конкурента с точки зрения доли рынка.
С математической точностью – на основе опросов клиентов об удовлетворенности – вы решите, по какой стратегии «атаковать» этого конкурента, чтобы переключить его клиентов на свой продукт.