Поймите, каким должен быть продукт
Соберите план запуска подрывного продукта, который легко запустить на существующую базу
Покажем, как ваша идея может изменить рынок
и его маркетинг, чтобы совершить прорыв в отрасли
Вам точно нужно к нам, если:
потому что не верит в востребованность и масштабность продукта
Руководство не выделяет бюджет на запуск,
но нет очевидной killer-фичи, УТП, четкой отстройки от конкурентов
Есть идея и даже продукт,
Непонятно, что с продуктом делать дальше
Ни первая, ни вторая, ни третья версия продукта не оправдала ожидания бизнеса.
Клиенты не хотят переходить на новый продукт
Есть база клиентов, но непонятно, как раскатать новый продукт на всю базу.
когда рынок холодно реагирует на ваше предложение
Вы уже знаете вкус неудачи при запуске новых продуктов,
но вы не можете определиться сами или договориться внутри команды, как именно должен выглядеть продукт
Есть идея продукта, или вы видите новые возможности на рынке,
Как найти свободную нишу внутри «кровавого» рынка кредитных карт?
кейс 2023 года
6 шагов к подрывному продукту за 2 месяца
где вы хотите совершить прорыв
Уточнение вашей идеи,
Выбираем из клиентов «людей будущего»,
уже сейчас демонстрирующих поведение, которое станет массовым в будущем
Изучаем поведение клиентов
по методологии Dreams To Be Done, чтобы понять истинную мотивацию и будущие тренды
Раскладываем инсайты
на несколько вариантов развития будущего отрасли
С заказчиком выбираем
самый перспективный для бизнеса вариант развития будущего
Собираем презентацию
из ключевых инсайтов, УТП, продуктовой и маркетинговой стратегий
В результате вы получите
  • 01
    Ключевой инсайт, за счет чего произойдет подрыв рынка и клиенты массово перетекут в ваш продукт
  • 02
    Четкое УТП продукта на основе потребностей клиента, которое точно попадет в цель, потому что снято с уст клиента
  • 03
    Карту неочевидных критических потребностей клиента как основу для технического задания нового продукта
  • 04
    Список маркетинговых материалов: как позиционировать продукт в каналах привлечения, на сайте, КП и в скриптах продаж
  • 05
    Безапелляционную доказательную базу в виде клиентских цитат, записей интервью и их текстовых расшифровок
  • 06
    Простую и понятную презентацию для руководства и инвесторов, чтобы получить карт-бланш и бюджет на запуск продукта
Не надейтесь на удачу при запуске продукта
Покажем, как ваша идея может изменить рынок
Закажите 45-минутную консультацию с экспертом
Артем Еременко
Руководитель направления стратегий
  • Вместе с командой разработал 100+ стратегий в FMCG, телекоме, финтехе и др. отраслях

  • Среди клиентов: Сбербанк, Альфа-Банк, HeadHunter, Лаборатория Касперского, Билайн, Перекресток, Ростелеком, Mars, Schneider Electric и др.

  • Эксперт в методологии Dreams To Be Done© и Design Sprint