ПРОГРАММА курса GROWTH HACKING
Погружение в Growth Hacking
Запуск процессов в корпорациях и стартапах
Что такое Growth Hacking? История Growth Hacking и Growth Team. Базовые инструменты Growth Hacking: гипотезы и Growth Hacking воронка.
Фреймворк Growth Scrum. Как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста? События и роли Growth Scrum. Расписание еженедельной встречи Growth Meeting. Обзор спринта и Ретроспектива спринта. Чек-лист гипотезы, или Как продать гипотезу за 3 минуты. В чем разница между идеей и гипотезой.
Гипотезы информирования и привлечения. В чем главный смысл и ценность вашего продукта/услуги? Собираем иерархию ценностей вашего продукта по Jobs To Be Done. Механики тестирования ценностей в информировании и привлечении.
Как предсказывать и точно измерять эффект от гипотез? AAARRR-дашборд. Ключевые и дополнительные метрики гипотезы. Как разграничить множество гипотез в продукте, чтобы не было наложения эффектов друг на друга? Как соблюдать статистическую значимость, если трафика немного?
Growth Team. Как собрать Команду роста для корпорации, стартапа или существующего бизнеса? Какие компетенции должны быть в Growth Team? Разбираем команды участников, выявляем недостающие компетенции и доказываем, что любая команда может легко тестировать 10+ гипотез в неделю.
Как продать Команду роста руководству, как определить KPI Команды роста? Как быстро добежать до результатов, чтобы получить ресурсы на масштабирование? Истории запуска Команд роста. Что и как тестировать, чтобы подтвердить ценность продукта и бизнес-модели?
Гипотезы активации, дохода. Несколько механик и реальных примеров, как генерировать и измерять гипотезы в продукте: aha-момент и UX-тестирование для поиска новых гипотез.
Гипотезы удержания и виральности. Несколько механик и реальных примеров, как формировать привычки у клиента возвращаться к продукту и как работать с виральностью и создавать петли виральности.