На короткой консультации с экспертом расскажем, как достигать амбициозных целей
Не жди, когда выгоришь
от операционки, а команда
устанет от твоей токсичности
Выбирай ANTIMBA INDIVIDUAL, если:
/ Ждешь, что новые сотрудники сделают за тебя всю работу
/ Контролируешь каждый шаг сотрудников
/ Каждый раз не хватает времени на то, чтобы заняться стратегией компании
ANTIMBA TEAM - идеальное решение, если в вашей компании:
/ У лидера не оформлена долгосрочная стратегия становления №1
/ Команда не готова к масштабным проектам из-за операционки
/ Лидер тянет команду «за уши» и тоже застрял в операционке
/ Есть дефицит ответственности, исполнительности
4 шага
к переходу в стратегическое управление
Найди большую идею бизнеса, близкую тебе
1 шаг
Создай план качественных изменений в бизнесе и в твоей роли для реализации большой идеи
2 шаг
Собери новую операционную систему управления бизнесом
3 шаг
Наполни план конкретными шагами в маркетинге, продукте, продажах и HR
4 шаг
Подробная программа 4 шагов
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
01
JTBD-стратегия
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
02
Рыночная стратегия
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
03
Маркетинговая стратегия
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD-стратегии
04
OKR
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд.
05
RUN & CHANGE
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
06
CHANGE-КОМАНДА
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Экосистемы
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
01
JTBD-стратегия
Canvas-стратегии: Что, Кто, Как, Почему. Конкуренция на основе задач клиентов. Определяем стратегию и рынок через эволюционную цель компании.
02
Рыночная стратегия
Подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов.
03
Маркетинговая стратегия
Введение в маркетинговую стратегию на основе задач клиентов. Как генерировать смыслы с помощью Jobs To Be Done интервью.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения JTBD-стратегии
04
OKR
Основы и пирамида OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд.
05
RUN & CHANGE
Модель Run & Change. OKR — фреймворк Change-команд, как достигать амбициозных целей каждый квартал.
06
CHANGE-КОМАНДА
Роли, принципы, синхронизация Change-команд. Работа с ограничениями, чтобы не погрязнуть в операционке. Как внедрить и удерживать культуру постоянных изменений.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Экосистемы
второй МОДУЛЬ
01
04
Growth Hacking
B2B Growth
История и принципы Growth Hacking. Как работает процесс постоянного тестирования большого количества гипотез. Кейсы российских компаний.
Принципы B2B Growth. Как переупаковывать сложные B2B-решения и услуги в простые тиражируемые продукты.
02
05
Воронка AAARRR
ЭВОЛЮЦИЯ BRAND
Фреймворк генерации «быстрых» и «дешевых» гипотез роста информирования, привлечения, активации, удержания, дохода, виральности.
История и топология брендов. Как изменилось восприятие бренда за последний век: от визуальных образов через эмоциональные связи к смыслам.
03
06
Growth Team
Бренд
Как собрать и организовать работу Команды роста. Фреймфорк Growth Scrum, роли в команде. Как продать команде идею для теста за 3 минуты.
Эмоциональные и социальные задачи клиентов для создания бренда со смыслом. Как их найти, упаковать в Бренд-платформу 2.0 и активировать в продуктах и коммуникации компании.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Growth Hacking
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения B2B Growth/Бренд
третий МОДУЛЬ
01
Спиральная динамика
Определение, на каком уровне развития находится ваша компания и куда вы хотите попасть.
02
Типы лидерства
Осознанное лидерство через 4 вопроса к себе. Алхимический или игровой менеджмент.
03
Системы управления
Как создавать команды гениев через новую операционную систему менеджмента. ТВОЯкратия.
Приглашенный выпускник с кейсом «Спиральной динамики»
04
Бирюзовые организации
Самоуправление vs Самоорганизация. Принципы, атрибуты и инструментарий самоуправляемых команд. Опыт компаний.
05
Социократия 3.0
Принципы и паттерны S3. Холакратия. Инструменты принятия решений, вовлечения сотрудников, распределения ответственности. Иерархия предназначений, а не должностей.
06
Финансы при самоуправлении
Предпринимательский фреймворк: каждая команда — бизнес, каждый сотрудник — СЕО. Canvas P&L самоуправляемой команды.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения Социократии
четвертый МОДУЛЬ
01
Холакратия
Высший уровень развития корпоративной культуры. Как построить компанию, в которой не контролируют и отчитываются, а творят и опираются на плечо команды.
02
Масштабирование неравнодушия в командах
Управление командами не на основе поручений, а на основе смыслов и ценностей.
03
Создание самоуправляемых команд
Грамотное распределение полномочий и ответственности для возможности принятия и реализации командами самостоятельных решений.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения ХолАкратии
04
HR Zero
Философия, принципы и алгоритм внедрения HR Zero. Прокачиваем в руководителе HR-функцию: как правильно формировать запрос и закрывать вакансию.
HR JTBD
05
Переоценка ценностей для сотрудников с помощью HR JTBD. Как понять истинные задачи сотрудников, сегмента сотрудников.
06
HR-воронка
Собираем устойчивую воронку кандидатов с помощью тестирования гипотез. Как нанимать штучных специалистов, топ-менеджеров.
Приглашенный выпускник с кейсом внедрения HR Zero
Результат прохождения ANTIMBA INDIVIDUAL
Составлена дорожная карта выхода из операционки — лидер управляет стратегией, а не командой
Компания готова «увольнять» знаменитых конкурентов и давать рынку более совершенные продукты
Выручка выросла в 2-3 раза, коэффициенты выполнения спринтов близятся к 100%
В комании есть самостоятельные лидеры, которые делают ее дороже
Ты знаешь как расти бесконечно и наконец занимаешься бизнесом так, как всегда мечтал
Команда сихронизирована, сама работает и достигает высоких результатов
Ключевые эксперты ANTIMBA INDIVIDUAL
Юрий Дроган
Идейный вдохновитель, CEO и главный методолог в VISION. Евангелист JTBD и Growth Hacking в России. Бизнес-ангел, серийный IT-предприниматель. Более 200 команд обучил методологиям VISION.
Валера Разгуляев
Управляющий информацией «ВкусВилл». Практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией.
Дамир Хайров
Лидер B2B-направления в VISION. Эксперт по B2B-продажам и маркетингу сложных решений. За 20 лет карьеры в B2B и B2G заключил более 300 крупных контрактов в инжиниринге, IT-консалтинге на суммы 1,5+ млрд рублей.
Максим Опилкин
Лидер OKR-направления в VISION. Запустил OKR в 11+ командах только в 2021 году. Более 10 лет опыта в управлении продуктами и командами.
Антон Елфимов
Лидер Growth Hacking направления в VISION. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia и др.
Александр Семин
Продюсер, режиссер. Имеет большой опыт работы со стратегическим креативом, рекламой, сценариями и продюсированием кино- и телепроектов. Его рекламные ролики завоевывают призовые места на профессиональных форумах и фестивалях.
Консультант по продукту и стратегии, бизнес-тренер, бизнес-психолог, основатель Datalatte.ru. Среди клиентов МТС, Яндекс, Альфа-Банк, X5 Group, Магнит, B2B Center, 12storeez, Контур, QuadCode.
Константин Никитин
Эксперт-практик в области трансформации систем управления организацией. Бизнес-партнёр компании Smart Consulting, Фасилитатор, Мастер перемен.