Когда собрана команда и первые гипотезы распределены по воронке AAARRR, то самое время запускать процесс Growth Scrum.
Growth Scrum — это фреймворк, который помогает искать точки роста продукта и бизнеса с помощью создания в команде непрерывного процесса экспериментирования на основе данных.
Непрерывный процесс экспериментирования достигается за счет распределения ролей в команде и запуска еженедельных встреч команды роста, которые обычно называются Growth Meetings.
Growth Meeting — это еженедельная встреча команды роста, которая определяет, какие эксперименты будут проводиться на неделе. С помощью специальных алгоритмов и чек-листов каждый участник команды презентует заранее подготовленную гипотезу максимум за 3 минуты. Если другие участники команды одинаково понимают, что он хочет сделать, то эта гипотеза идет в приоритизацию. Если она побеждает и там, то поступает в работу. Если после 3 минут обсуждения у команды все еще есть вопросы, то гипотеза считается непроданной, потому что слишком сложная или недостаточно проработанная. Автор имеет право доделать ее и презентовать через неделю. Еще во время еженедельной встречи идет приоритизация проданных гипотез, обсуждается, как прошли эксперименты на прошлой неделе и как можно улучшить процесс тестирования.
Главное, чему должны научиться участники команды роста, — делать настолько простые гипотезы, чтобы их можно было продать за 3 минуты любому человеку в компании и внедрить каждую гипотезу максимум за 6 часов.
Измеряться гипотеза может неделю или две. Команда не рассуждает, почему то или иное действие даст кратный рост, не рассуждает, почему клиент должен так или иначе поступить. Она непрерывно тестирует любые гипотезы роста по всей воронке продукта. По опыту можно сказать, что выстреливает то, что вообще не предполагаешь.
Таким образом, маркетинговая стратегия подразумевает, что результаты JTBD-исследования надо тестировать в маркетинге с помощью быстрого тестирования гипотез, начиная с верха воронки привлечения, чтобы оптимизировать каждый этап воронки под задачи клиента.