Реализация программы лояльности
Стимулировать продажи и увеличить показатель среднего чека можно, грамотно реализовав программу лояльности. Она эффективно привязывает клиента к нужному продукту, отлично стимулирует покупки, что, в свою очередь, позволяет получить еще большую прибыль.
Проведение различных акций
Подстегнуть продажи можно путем проведения маркетинговых акций. Классический вариант – когда за две сделанных покупки выдают третий товар бесплатно. В подобной ситуации можно разгрузить склады и существенно улучшить продажи. Причем часто в качестве третьего бесплатного товара предлагают что-то дешевое или товар, который не пользуется хорошим спросом.
Выгодные распродажи
Избавиться от складских запасов, улучшить продажи, повысить прибыль и увеличить показатель среднего чека можно проведением различных распродаж. Такие акции выгодны как для клиентов, так и для самой компании. Нужно лишь обеспечить ажиотаж, создав видимость ограниченности предложения.
Скидки и подарки покупателям
С помощью такого маркетингового инструмента можно создать ощущение выгоды для покупателя, причем нередко в таких ситуациях скидки уже изначально заложены в стоимость товара. Клиент видит выгоду, что подстегивает его к совершению покупок, в том числе на более крупные суммы, чем он рассчитывал изначально.
Конкурсы и розыгрыши среди покупателей
Сделать величину среднего чека больше также можно с помощью различных стимулирующих соревнований и лотерей. Потребители начинают делать покупки чаще в надежде выиграть какой-либо солидный приз.
Подарочные карты
Также рекомендуется использовать такой инструмент, как подарочные карты. При этом их стоимость должна быть эквивалентна номиналу. Чтобы клиент был вынужден приобрести товар на крупную сумму, потребуется установить правило, по которым неиспользованные деньги на подарочной карте просто сгорают.