Определить ценности российских пользователей для новых продуктов, привлечь новых партнеров на основе подтвержденных ценностей, накачать воронку новых партнеров, выявить лидеров для создания управленческого резерва
Григорий Ляшенко, Sales Director Schneider Electric
– Реальная ценность Акселерации была в том, что мы поняли, как мы дальше со своим продуктом идем на российский рынок. За 4 месяца мы прошли столько, сколько не могли пройти года полтора.
Первый проект по аналитическому сервису у нас уже завершен. Остальные три еще в работе, но в ближайшее время мы планируем их завершить.
Белла Бицаева, Head of Learning Solutions Schneider Electric
– Компания реагирует на то, что происходит на рынке, на то, что происходит с нашими клиентами.
Мы начали выводить интересные продукты, которые были запущены какое-то время назад, но при этом все еще были новыми для нас. Это значит, что мы хотим искать новые способы продвижения на рынок.
Я искала некий подход, который позволит быстро увидеть результат и при этом совпадет с выводом новых продуктов. Стандартные тренинги, обучения не работали. Хотелось другого. Хотелось результат. Отсюда Growth Hacking. Это возможность посмотреть по-другому туда, где нет четкого процесса и сложно сказать, что это у нас годами работало и работает.
Василий Маркушин, IBMS Leader, Schneider Electric
– Начав общаться с реальными и потенциальными заказчиками, мы стали лучше понимать, что им нужно. И мы стали видеть свой продукт глазами заказчика.
Самое интересное – это когда интуитивно ты понимаешь решение конкретной задачи, а если посмотреть на нее под другим углом (если применить методологию), то оказывается, что задача совсем в другом.
Абсолютно точно продукт работает, и есть бизнес-результат. У нас были выводы аналогичных решений 2 года назад, где мы применяли стандартные подходы. Если бы мы использовали гибкие подходы и Growth Hacking тогда, прошло бы легче, быстрее, плавнее и с большим результатом для бизнеса.
Николай Морев, Solution Architect Schneider Electric
– Когда в конце процесса мы получили готовые скрипты и готовые тесты для опросов, я для себя понял, что это большая ценность. Это дает четкое понимание, как общаться, с кем общаться, как упаковывать продукт для разных заказчиков в зависимости от того, какая у кого ценность.
Курс JTBD Акселерация ценен тем, что с тобой делятся опытом и видением, которые тебя меняют.
Елена Жданова, HR Business Partner Schneider Electric
– Здесь история о том, что был постоянный обмен результатами и обратной связью. Возможность проговорить проблематику, с которой сталкивались команды. Это был ключ к успеху.
Это заставляет посмотреть вне рамок.
Евгений Тетерин, Service Sales Key Schneider Electric
– Эта методология опирается не на наши домыслы, а на реальные данные с рынка. Это воспринимается как аксиома. Мы опускаемся до уровня законов физики в мире продаж.
Эта методология позволяет посмотреть со стороны не только клиента, но и клиентского менеджера, pre-sale, сейлз-инженера. Это подходит для всех.
Константин Воскресенский, Product Application Expert Schneider Electric
– Нам удалось сформулировать основные постулаты и упаковать наш продукт. Пришло понимание, как предлагать наш продукт и как должным образом обходить наиболее опасные моменты. Мы убедились, что стоим на месте. Необходимо понимать, чего хочет клиент и что он нуждается не в нашем продукте, а хочет чего-то большего, но не может это сформулировать. Да и не должен.
Наша жизнь разбита на подзадачи. А на самом деле задача общая, более крупная – Big Job, и нужно помочь клиенту ее решить. Нужно позиционировать свой бизнес как нечто, помогающее решить больше, чем задачу, а именно Big Job.
Изучите Growth Hacking и Jobs To Be Done самостоятельно