Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников




Наши клиенты начали говорить: «Где же вы были раньше?»

  • Schneider Electric
    Клиент
  • JTBD Акселерация
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Определить ценности российских пользователей для новых продуктов, привлечь новых партнеров на основе подтвержденных ценностей, накачать воронку новых партнеров, выявить лидеров для создания управленческого резерва
Григорий Ляшенко, Sales Director Schneider Electric
– Реальная ценность Акселерации была в том, что мы поняли, как мы дальше со своим продуктом идем на российский рынок. За 4 месяца мы прошли столько, сколько не могли пройти года полтора.

Первый проект по аналитическому сервису у нас уже завершен. Остальные три еще в работе, но в ближайшее время мы планируем их завершить.
Белла Бицаева, Head of Learning Solutions Schneider Electric
– Компания реагирует на то, что происходит на рынке, на то, что происходит с нашими клиентами.

Мы начали выводить интересные продукты, которые были запущены какое-то время назад, но при этом все еще были новыми для нас. Это значит, что мы хотим искать новые способы продвижения на рынок.

Я искала некий подход, который позволит быстро увидеть результат и при этом совпадет с выводом новых продуктов. Стандартные тренинги, обучения не работали. Хотелось другого. Хотелось результат. Отсюда Growth Hacking. Это возможность посмотреть по-другому туда, где нет четкого процесса и сложно сказать, что это у нас годами работало и работает.
Василий Маркушин, IBMS Leader, Schneider Electric
– Начав общаться с реальными и потенциальными заказчиками, мы стали лучше понимать, что им нужно. И мы стали видеть свой продукт глазами заказчика.

Самое интересное – это когда интуитивно ты понимаешь решение конкретной задачи, а если посмотреть на нее под другим углом (если применить методологию), то оказывается, что задача совсем в другом.

Абсолютно точно продукт работает, и есть бизнес-результат. У нас были выводы аналогичных решений 2 года назад, где мы применяли стандартные подходы. Если бы мы использовали гибкие подходы и Growth Hacking тогда, прошло бы легче, быстрее, плавнее и с большим результатом для бизнеса.
Николай Морев, Solution Architect Schneider Electric
– Когда в конце процесса мы получили готовые скрипты и готовые тесты для опросов, я для себя понял, что это большая ценность. Это дает четкое понимание, как общаться, с кем общаться, как упаковывать продукт для разных заказчиков в зависимости от того, какая у кого ценность.

Курс JTBD Акселерация ценен тем, что с тобой делятся опытом и видением, которые тебя меняют.
Елена Жданова, HR Business Partner Schneider Electric
– Здесь история о том, что был постоянный обмен результатами и обратной связью. Возможность проговорить проблематику, с которой сталкивались команды. Это был ключ к успеху.

Это заставляет посмотреть вне рамок.
Евгений Тетерин, Service Sales Key Schneider Electric
– Эта методология опирается не на наши домыслы, а на реальные данные с рынка. Это воспринимается как аксиома. Мы опускаемся до уровня законов физики в мире продаж.

Эта методология позволяет посмотреть со стороны не только клиента, но и клиентского менеджера, pre-sale, сейлз-инженера. Это подходит для всех.
Константин Воскресенский, Product Application Expert Schneider Electric
– Нам удалось сформулировать основные постулаты и упаковать наш продукт. Пришло понимание, как предлагать наш продукт и как должным образом обходить наиболее опасные моменты. Мы убедились, что стоим на месте. Необходимо понимать, чего хочет клиент и что он нуждается не в нашем продукте, а хочет чего-то большего, но не может это сформулировать. Да и не должен.

Наша жизнь разбита на подзадачи. А на самом деле задача общая, более крупная – Big Job, и нужно помочь клиенту ее решить. Нужно позиционировать свой бизнес как нечто, помогающее решить больше, чем задачу, а именно Big Job.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно