Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников




«Страна Девелопмент» сегментировали аудиторию нового продукта

  • «Страна Девелопмент»
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Провести JTBD-исследования, подтвердить целевую аудиторию, определить сегменты аудитории и их предпочтения, создать продуктовую, маркетинговую и рыночные стратегии на основе полученных инсайтов.
Ваше мнение о Jobs To Be Done?
– JTBD необходим при запуске нового продукта, чтобы понять, какую аудиторию привлекать и по каким векторам двигаться для успешного продвижения.
Что после JTBD-исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Мы проверили гипотезы, кто наша целевая аудитория. Выделили несколько сегментов и с помощью JTBD детально выяснили, какие факторы в процессе приобретения недвижимости им важны, на что они обращают внимание при выборе и т.д.
Стоит участвовать в JTBD ACCELERATION?
— Без поддержки эксперта мы бы не справились. Было сложно анализировать интервью и правильно распределять ответы в Discovery Map. Мы путались в понятиях: в чем особенность Big Job, как формируются задачи, контексты и т.д.

Эксперт Growth Academy направлял, помогал понять точки контроля, подсказывал, на что обратить внимание, как упорядочить информацию и как на основе полученных инсайтов формулировать U-заголовки, которые мы будем тестировать при запуске продукта.
Кому советуете JTBD ACCELERATION?
— Всем, кто запускает продукт. Если новый продукт, то это вообще неотъемлемая часть процесса. Если продукт уже есть на рынке, то вы поймете, за счет чего выделиться, на чем фокусироваться в продвижении и в поисках своего клиента.
Jobs To Be Done необходим при запуске нового продукта, чтобы понять, какую аудиторию привлекать и по каким векторам двигаться для успешного продвижения
«Страна Девелопмент» открыли новые ниши для своего продукта
Задачи курса
Внедрить Jobs To Be Done исследования в рабочий процесс, запустить Discovery Team, выяснить задачи своих клиентов и найти новые рынки, создать маркетинговую, продуктовую и рыночную стратегии для продукта
Ваше мнение о Jobs To Be Done?
– Методология Jobs To Be Done позволяет оперативно внедрять новые решения. Она создает динамику в работе. За счет этого мы быстрее получаем результаты.
Что после JTBD-исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
– После того как разобрали 30 интервью, мы поняли, что совершенно не знали своих клиентов. Сейчас мы приблизились к пониманию их проблем.

Мы ориентировались всегда на общие выгоды: чем полезен наш продукт? Jobs To Be Done методология позволила взглянуть с другой стороны: как наш продукт решает задачу клиента. Это новый взгляд на продвижение.
Разобрав 30 Jobs To Be Done интервью, мы поняли, что совершенно не знали своих клиентов.
Что дает участие в JTBD ACCELERATION?
– Во-первых, практику. Когда рассказывают, вроде все понятно, но что делать дальше? Эту теорию не наложить на практику за 2–3 дня. Jobs To Be Done Акселерация позволяет интегрировать полученные знания в рабочие процессы так, чтобы выработалась привычка. Участвуя в Акселераторе, мы прошли путь от теории к тому моменту, когда у нас все работает, мы получаем результаты. Для нас это стало нормой.

Во-вторых, одно дело – просто получить технологию, но совершенно другое – иметь поддержку эксперта, который ведет вас к первым результатам.
Кому рекомендуете участие в JTBD ACCELERATION?
– Любым видам бизнеса, которые хотят развиваться, улучшать свой продукт и быть первыми на рынке.
Как найти дополнительный канал продаж для вашего продукта? Хотите получить конкретный инструментарий? Бронируйте место в следующем потоке Jobs To Be Done ACCELERATION. 
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно