Освоить инструменты и процесс Jobs To Be Done исследования, а также алгоритм трансформации полученных данных в маркетинговую, продуктовую и/или рыночную стратегии
Практиковали раньше CustDev? Можете сравнить с Jobs To Be Done?
– Методология Jobs To Be Done гораздо сложнее. В ней больше вопросов. Понравился подход к многоуровневому построению задач. Понравились формулировки, через которые люди начинают задумываться. Сами интервьюируемые стали думать по-другому.
Что дает участие в Jobs To Be Done Акселерации?
— Интеллектуального партнера, который помогает из огромного массива глубинных интервью вытащить самые ценные инсайты, самую суть.
Впечатление от трансформации результатов JTBD-исследования в маркетинговые материалы?
– Это кропотливый труд.
Кому рекомендуете участие в Jobs To Be Done Акселерации?
– Всем продуктовым командам. Любому проекту необходим эдвайзер. Партнер, который помогает вам удостовериться в том, что вы двигаетесь в правильном направлении.
Jobs To Be Done эксперт VISION – это ваш интеллектуальный партнер, который помогает из огромного массива глубинных интервью вытащить самые ценные инсайты, самую суть.
Готовы стать лидером качественных изменений в продукте, в команде, в компании? Освойте базовые принципы и основные инструменты Job To Be Done на воркшопе в Москве.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Изучите Growth Hacking и Jobs To Be Done самостоятельно