Получить комплексный взгляд на ценности клиента, систематизировать типовые запросы, приоритизировать идеи развития продукта, найти новые ценности продукта
Как вам методология JTBD?
– Мы давно занимаемся исследованиями клиентов: как они пользуются системой, что они ожидают от компании, какие фичи мы должны развивать. Но именно методология JTBD дала нам комплексный взгляд, позволила систематизировать типовые запросы, сформулировать количественный опрос и получить наглядную приоритизацию задач.
Большую ценность я вижу в собственных выводах по систематизации работы с нашей системой. Ценно понимание, для чего эта система нужна на самом деле. В контексте не интерфейса и кнопок программного обеспечения, а болей, страхов и результатов, которыми оперирует клиент.
Я вижу большую перспективу по оптимизации маркетинга, созданию продающих лендингов и других коммуникаций с потенциальной аудиторий. Мои ожидания полностью оправдались, нужно и дальше выделять ресурсы, чтобы применять полученные результаты.
Что после JTBD Акселерации стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Как развивать продукт, какие идеи выбирать с большим приоритетом, от каких имеет смысл отказаться или найти какое-то дешевое решение для единичных запросов.
Что вам дала поддержка VISION?
– Конечно, дисциплину и методологическую поддержку. Когда были какие-то вопросы, сомнения, неясности, всегда можно было обратиться и получить корректирующие направления, подсказки, критику и обратную связь. Это ценно.
JTBD рекомендую всем создателям маркетплейсов, всем, кто пилит IT-продукты для сложных В2В-рынков.
Кому порекомендуете JTBD Акселерацию?
– Всем создателям маркетплейсов. Всем, кто пилит IT-продукты для сложных В2В-рынков, где большое количество индивидуальных запросов разных компаний. Всем, кто хочет систематизировать опыт и добиться кратного роста за счет оптимизации продукта, его прорывного развития.
Изучите Growth Hacking и Jobs To Be Done самостоятельно