бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний

Мы поняли, что нужно делать с нашими заказчиками

  • RTSoft
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Понять ценности своих клиентов, определить точки роста бизнеса, систематизировать процесс разработки и маркетинга продукта
Чeм была полезна JTBD-ACCELERATION?
– Ранее мы не пользовались никакими общепринятыми методологиями разработки продукта и улучшения маркетинга. В основном полагались на собственные силы. Методология Jobs To Be Done – наша первая попытка систематизировать собственный опыт на принципиально новом уровне.
Как изменился рабочий процесс после JTBD-ACCELERATION?
– После Jobs To Be Done стало понятно, что наших заказчиков нужно тщательно интервьюировать и выяснять, в чем их основной интерес по поводу работы с нами и нашим программным обеспечением.

Поддержка дала точное понимание того, к чему стремится методология, для чего использовать ее конкретный элемент. Теоретическая часть на видеоплатформе имеет слишком общий характер, к нашему сегменту бизнеса без человеческой поддержки она неприменима.

Команда Jobs To Be Done провела с нами больше времени, чем планировалось. Мне кажется, сделала даже больше работы, чем мы договаривались изначально. Это приятно.
После Jobs To Be Done стало понятно, что наших заказчиков нужно тщательно интервьюировать.
Кому можно посоветовать JTBD-ACCELERATION?
– Методологию можно посоветовать командам, которые никогда такой методикой не пользовались. Или таким командам, как наша, которые, полагаясь на собственный опыт, ищут новые подходы для расширения бизнеса.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно