Ваше мнение о методологии JTBD? Можете сравнить с CustDev?
– У нас и сейчас есть команды, которые практикуют CustDev. На мой взгляд, он подходит для развития сервиса, когда нужно решать проблемы клиента, которые возникают в ходе работы с этим сервисом.
JTBD позволил нам выявить, чего действительно хотят наши клиенты. И то, о чем мы раньше не знали. При этом у нас еще и продукта нет. Программу лояльности мы создаем с нуля, нам важно было понять, вокруг чего она должна строиться.
В JTBD меня привлекает сильная маркетинговая составляющая. Для банка это важно, так как рынок высококонкурентный. Нам нужно бить в те точки, которые позволят привлекать, удерживать и вызывать максимум эмпатии у клиентов. В CustDev тоже были вещи, связанные с эмпатией. Но конкретные инструменты мы нашли именно в JTBD.
Будем использовать практику в других направлениях. Интересно, как JTBD сработает, например, в разработке новых пакетов услуг.