Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Мы поняли, почему наши клиенты закупают монеты

  • Монетник.ру
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Определить точки роста в продукте, найти новые маркетинговые каналы, понять ценности клиентов
Алексей Романов, CEO
– По методологии Jobs To Be Done более точно проходит опрос, глубоко выясняются проблемы клиентов, их мотивация. Становится понятно, что им нужно. Почему люди вообще закупают монеты? Зачем им это нужно? У нас были предположения, некоторые из них подтвердились. Но стало понятно, как именно это происходит, как они выбирают магазин.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно