бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний

Мы поняли, почему наши клиенты закупают монеты

  • Монетник.ру
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Определить точки роста в продукте, найти новые маркетинговые каналы, понять ценности клиентов
Алексей Романов, CEO
– По методологии Jobs To Be Done более точно проходит опрос, глубоко выясняются проблемы клиентов, их мотивация. Становится понятно, что им нужно. Почему люди вообще закупают монеты? Зачем им это нужно? У нас были предположения, некоторые из них подтвердились. Но стало понятно, как именно это происходит, как они выбирают магазин.
Антон Лукьянов, Co-founder
– Мы сами делали интервью и дошли до того, что необходима геймификация. Вместо того чтобы сделать фиктивные гипотезы и проверить их фиктивно, мы наняли геймера, вбухали кучу денег и за 3–4 месяца не получили никакого результата. Это был как раз неправильный подход. Поддержка помогла пройти все пошагово и разобраться.
Антон Романов, Marketing Director
– Самостоятельно JTBD-исследование с соблюдением всех процессов и этапов я бы не осилил. С поддержкой все было легче. Мы просто знали, что все правильно делаем. Это стимулировало довести исследование до конца.

Я спрашивал, как сделать. Самостоятельно я бы рассуждал, что-то искал, думал. А трекеры сразу сказали, как надо делать, и сэкономили время.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно