Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

LOGUS поняли, за что клиенты готовы платить больше

  • LOGUS
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
Задачи курса
Начать продавать свой продукт (мультимедийный курс английского) через собственный сайт
Как вам методология JTBD?
– Методология JTBD помогла нашей команде структурировать знания по нашему проекту и нашей целевой аудитории. Ранее мы проводили разные исследования. У нас есть портреты. Но именно разбивка по задачам помогла нам понять, зачем мы вообще нужны нашим пользователям.
Как вам методология JTBD в сравнении с подходом CustDev?
– После CustDev оставались вопросы. Например, что делать с тем, что пользователи хотят, чтобы продукты стоили все меньше? Понятно, что все хотят бесплатные продукты и больше функций. Получается, что наш продукт должен быть бесплатным и лучшим. А за счет чего нам жить? CustDev не дал ответы. JTBD в этом плане помог определить пул задач, за который пользователи, в принципе, готовы платить, и направление – куда стремиться, чтобы получить больше денег.
Что после JTBD-исследований стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Очень помогли знания, как использовать слова респондентов в построении продукта. Раньше я понимала, что какие-то ответы респондентов можно использовать на лендингах, в призывах. Но как это структурировать по задачам, по их глобальности? И какая из этих задач главная? В общем, ответы респондентов стали похожи на инструкцию к действиям.
JTBD помог определить пул задач, за который пользователи готовы платить, и направление – куда стремиться, чтобы получить больше денег.
Что вам дала поддержка по JTBD от VISION, чего не смог дать теоретический курс на платформе?
– После теоретического курса у нас оставались вопросы, как именно все это применить в нашей нише. Мы находимся внутри проекта и не видим ситуацию со стороны. Нам помогла ваша точка зрения.

Вы очень хорошо «подтянули» нас в интервью. Мы поняли, насколько важно задавать вопросы так, как прописали, не идти на поводу у респондентов. Вы научили, как использовать комментарии в таблицах. Скорее всего, мы бы не смогли так интерпретировать.
Кому порекомендуете услугу JTBD-поддержки?
– Всем, у кого есть амбиции, но нет понимания, с чего начать запуск своего продукта.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно