Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Мы получили готовый фреймворк для запуска новых продуктов

Задачи курса
Систематизировать процесс создания продукта, валидировать идею продукта, приоритизировать мелкие гипотезы в рамках основной гипотезы, создать маркетинговую и продуктовую стратегии
Чем была полезна JTBD-ACCELERATION?
– Мне близка методология. Я пытался попасть на несколько практикумов по Jobs To Be Done, потому что не хватало практических кейсов.

Мы пытались работать по этой методологии сами. Мне очень понравилось то, что я получил практический опыт. Для меня не так была важна теория. Я воспользовался вашей экспертизой по Jobs To Be Done о том, как переносить абстрактную теорию на практику. Это было наиболее важно.
Что понравилось на JTBD-ACCELERATION?
– Мы получили дополнительное подтверждение гипотезам, которые у нас были, а также дополнительную информацию для их приоритизации о том, на что обращать внимание в первую очередь, четкую структурированную картинку. Это было очень важно.

Наши ошибки, которые поправила команда Growth Academy, были связаны с пониманием терминов после интервью – что есть контекст, Big Job, Core Job.

Мне очень понравился весь подход. Это готовый универсальный фреймворк. Это то, чего мне сильно не хватало.
Кому бы вы порекомендовали JTBD-ACCELERATION?
– Я бы советовал методологию всем людям, начинающим делать продукты. Особенно тем, у кого есть серьезная техническая экспертиза, но нет четкого поэтапного понимания, с чего начинать и чем заканчивать и как тестировать свои гипотезы.

Идея продукта – это самая основная гипотеза. Для меня главное – это провалидировать ее через интервью. Второй пункт – получить какие-то допинсайты и приоритизировать мелкие продуктовые гипотезы, которые составляют функциональную часть основной гипотезы. Потом получить маркетинговую и продуктовую стратегии.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно