Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Edstein увидели неочевидного конкурента





  • Edstein
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Узнать истинные задачи клиентов (текущие и более высокого уровня), изменить майндсет команды, сформулировать маркетинговую стратегию
Как вам методология JTBD? Можете сравнить с CustDev?
– Три года назад, практикуя CustDev, мы получили результаты, которые завели нас в некий тупик. Лекарством стал JTBD: мы получили очень неожиданные результаты и инсайты.
Что стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Мы увидели мотивацию наших клиентов более высокого уровня. Например, не просто обучение персонала, но и удержание персонала. Ранее мы никогда не слышали об этом на ежедневных встречах. А с помощью JTBD-интервью задача выплыла наружу.
Что дает JTBD Акселерация после теоретического JTBD курса?
– У каждого из нас есть свои компетенции и уровень загрузки. И даже если мы все понимаем, все равно есть знания, навыки и умения. Знания получены на JTBD курсе, а навыки и умения сформированы в процессе JTBD Акселерации.
С помощью JTBD-интервью мы увидели мотивацию клиентов более высокого уровня.
Ошибка, которую исправили при поддержке VISION?
– На мой взгляд, это анализ интервью и само проведение интервью. Эксперты VISION  подсветили смыслы, которые указывают клиенты. Ежедневная операционка подставляла нам свои ответы, и мы не слышали, что клиенты имели в виду. Во время JTBD Акселерации получилось посмотреть со стороны.
Ваше впечатление от трансформации JTBD-инсайтов в маркетинг?
– Круто. Очень помогли эксперты Growth Academy, мы получили готовое ТЗ для маркетологов. Когда есть ТЗ, результат более предсказуем. Для нас это новые рельсы, как выстраивать работу.
Кому рекомендуете JTBD Акселерацию?
– Любой команде, которая делает продукт или повторяющуюся услугу и хочет понимать своего клиента, меняться к лучшему. Если хотите изменений, видите, что на рынке есть варианты делать продукт лучше, по-другому, тогда вам стоит пообщаться с командой VISION.
Хотите создать востребованный продуктовый оффер?
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно