Провести JTBD-исследование, определить подгруппы клиентов по задачам, конкретизировать ценностные предложения под разные задачи, заполнить бизнес-модель
Ваше мнение о методологии JTBD?
– Интересная методология. Хотелось бы еще попробовать на практике, как она помогает с актуализацией и заполнением бизнес-модели. Мы практиковали бизнес-модель Остервальдера, которую JTBD как раз частично закрывает: в определении клиентов, ценностных предложений и каналов взаимодействия.
JTBD помог нам конкретизировать ценностные предложения, исходя из задач клиента. В этом большой плюс методологии.
Что после JTBD-исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
– Разделение клиентов на сегменты не является окончательным. Внутри сегментов есть разные подгруппы клиентов по задачам. И необходимо разделять презентационный материал по этим задачам. Это касается и основных задач, и ожидаемых результатов, и тех точек, на которые надо давить, в том числе в презентациях.
То, что сегмент не является последним этапом для презентации и продажи продукта, лично для меня было действительно открытием.
Что дает участие в Jobs To Be Done ACCELERATION?
– Сначала в разборе интервью было тяжело правильно определять, чем является тот или иной инсайт: все-таки подзадачей, или Core Job, или Big Job, или страхом. Особенно тяжело было определять страхи.
В процессе Акселерации путем проб и ошибок появилось понимание. Поддержка экспертов Growth Academy для этого и нужна. Не думаю, что без поддержки можно верно составить Discovery Map.
То, что сегмент не является последним этапом для презентации и продажи продукта, лично для меня было открытием.
Вам необходимо сделать ценностные предложения по продукту? Бронируйте место в ближайшем потоке JTBD-ACCELERATION.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Изучите Growth Hacking и Jobs To Be Done самостоятельно