Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

ЦРПА нашли дополнительный канал продаж

  • ЦРПА
    Клиент
  • JTBD-ACCELERATION
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Получить конкретные инструменты и алгоритмы, создать отдел продаж, провести JTBD-исследование, сформировать воронку продаж.
Ваше мнение о Jobs To Be Done методологии?
– Jobs To Be Done – это совершенно конкретный инструментарий. Начиная от вопросника, который переделывается под вашу сферу, чтобы общаться с клиентами, и заканчивая формированием воронки продаж, где вы понимаете каждый следующий шаг. Это очень понравилось.

То же самое с созданием отдела продаж. Резюме предполагаемого кандидата с его должностными обязанностями и системой мотивации, алгоритм действий HR с возможными вопросами кандидату, отчетная форма для контроля – эти инструменты очень ценны.
Что после JTBD-исследования стало понятно, что раньше было неочевидно?
– До обучения я была уверена, что мнение о Центре можно сформировать выступлениями в СМИ и частными конференциями. Еще было сарафанное радио. Оказывая услугу консалтинга, что еще мы можем сделать, кроме как хорошо работать? А там уже, как говорится: «Делай что должен, и будь что будет!»

В процессе JTBD Акселерации стало понятно, что в нашем бизнесе можно создать дополнительный канал продаж. И он будет работать.
Что дает участие в JTBD ACCELERATION?
— Если вы купили абонемент в спортклуб, но не взяли персонального тренера, то шансы посещения спортклуба близятся к нулю. Так и здесь. Можно прослушать теоретический курс, но если у вас нет того, кто проведет за руку, какая вероятность, что вы это внедрите?
Если вы купили абонемент в спортклуб, но не взяли персонального тренера, то шансы посещения спортклуба близятся к нулю. Так и здесь.
Как найти дополнительный канал продаж для вашего продукта? Хотите получить конкретный инструментарий? Бронируйте место в следующем потоке JTBD-ACCELERATION. 
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно