Александр Рахманов, Project manager
– Если мы до этого доставляли одно изменение в течение 2 месяцев, то в данном случае мы разогнались и способны доставлять несколько изменений в неделю.
В процессе экспериментов нам удалось нащупать некоторую новую нишу и сделать отдельный продукт, который нацелен на другую пользовательскую базу. Это мы тоже сделали за кратчайший срок, за ту же самую неделю.
Мне кажется, это результат. До этого создание нового продукта у нас заняло бы точно месяц. Пожалуй, самая большая сложность была – это развенчать тот миф, что для того, чтобы делать эксперименты с продукцией, нужны какие-то годы или месяцы. Несколько дней или даже часов – это не про нас, это тот основной миф, с которым я продолжаю бороться.
Это однозначно пригодилось бы тем командам, которые занимаются чем-то новым, создают в том числе свое первое MVP, пытаются нащупать свою аудиторию, киллер-фичи и так далее. То есть для стартапов, только начинающих продуктов – это однозначно.