Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Мы снизили в 40 раз цену за клик

  • WEB-AiM
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Понять ключевые задачи своих клиентов, перестроить мышление в команде на основе задач клиентов, оптимизировать процесс разработки нового продукта для ключевого клиента
Что понравилось вам в Growth Team acceleration?
– Впечатлений достаточно много. Юрий научил думать несколько по-другому. В нашей команде есть предрасположенность к тому, чтобы думать глубоко, ковыряться, тратить время. Это было неэффективно.

Юрий и его методология помогли нам начать думать легче, меньше вступать в полемику друг с другом. «Проверяйте гипотезы. Не тратьте время на споры, просто тестируйте», – говорил Юрий. И это нас толкнуло.

Мы смогли научиться рассматривать задачи клиента более детально. В основном они у нас складывались из высокоуровневых: как клиенту заработать денег, какой интернет-магазин ему предложить.

Когда мы стали тестировать ценности, которые ближе к клиенту, тогда стали получать хорошие результаты. Цена за клик стала заметно ниже: мы с 50 рублей за клик пришли к 2–3 рублям. Для нас это просто прорыв!
Что теперь не будете делать в команде и вообще?
– Не будем так сильно заморачиваться. Очень понравилось на последнем занятии обсуждать тему JTBD. У нас была основная задача – разработать интернет-магазин для производства. В проекте мы начали рассматривать те задачи, которые будут относиться не к производству, а к любому интернет-магазину. То есть задачи, которые ставят все: привлечь новых клиентов, выйти на новый рынок.

Юрий Дроган обратил внимание, что для производства задачами могут быть, например, затаренность склада, а также вопросы со сбытом именно своей продукции.

В общем, теперь мы будем не исходить от общих задач, а переходить к каким-то конкретным. Начнем больше тестировать наших клиентов, проводить с ними опросы и решать их задачи, а не общие, которые есть у всех.
Кому и как можно посоветовать Growth Hacking?
– Growth Hacking подойдет тем, кто занимается бизнесом, коммерцией. Он подойдет всем, но легче результаты будут у тех, у кого есть свой интернет-магазин, индивидуальные продажи и трафик на сайте.

Вы много узнаете о своих клиентах и о том, что они хотят и как они готовы видеть это на вашем сайте.
С 50 рублей пришли к 2–3 рублям за клик. Для нас это просто прорыв!
Дмитрий Володин, Менеджер по продажам
Как повлияло на весь бизнес?
– Ритм марафона был достаточно плотный. Мы все хорошо организовались, включились в процесс, и хотелось бы в этом состоянии и оставаться. Пока итогов в выраженных продажах мы не получили, но это и ожидаемо: у нас вход клиентов – в среднем от 3 до 6 месяцев. Но количество лидов и интересующихся сейчас выросло, и это видно. За что большое спасибо курсу Growth Hacking.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно