Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Мы полностью окупили онлайн-акселерацию

  • «Стрекоза»
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Увеличить количество клиентов, увеличить выручку, внедрить инструменты для поиска гипотез на основании ценностного подхода
Что вам понравилось на Growth Team acceleration и какие были впечатления?
– Впечатления хорошие. Считаю, что инвестированное время и деньги окупились полностью.

Что понравилось? Во-первых, Юрий Дроган обладает большой экспертизой в этом вопросе. Все его замечания, комментарии, предложения были очень ценными, и такое ощущение, что сэкономили нам месяцы, а то и годы работы.

Мы узнали, что такое задачи клиента, ценности и характеристика продукта. То, что мы раньше считали ценностями, оказалось не совсем ими. Мы в этом разобрались.

За месяц курса мы протестировали конкретные ценности для нашего продукта. Выяснили, на какие ценности наши клиенты лучше реагируют. Мы сильно снизили стоимость кликов в Facebook по нашим рекламным баннерам.

И главное, мы открыли для себя новый мир. Мы поняли, что надо по-другому рекламироваться, по-другому заворачивать свой продукт. Это позволит привлекать гораздо более широкую аудиторию за меньшие деньги.
Что теперь не будете делать?
– Больше никогда не будем переделывать сайт, не протестировав ценности. До этого мы полгода занимались тем, что переделывали старую версию сайта, и оказалось, что все зря. Все надо выкинуть и начать с чистого листа.
Кому и как можно посоветовать Growth Hacking и Growth Team acceleration?
– Любому предпринимателю и любому руководителю организации. Growth Hacking – это про кратный рост. Соответственно, тот, кто хочет быстро и наименьшими усилиями максимально расти, ему Growth Hacking как раз и подойдет. Нам нужно было именно это.
Ощущение, что сэкономили нам месяцы, а то и годы.
Какая самая лучшая гипотеза, о которой вы можете рассказать?
– Выстрелившие гипотезы информирования нас удивили. У нас, например, победила гипотеза: «Ускорь доставку на 20%». Она оказалась лучше, чем «Сделай рекламу дешевле», «Получи больше клиентов на сайт», «Сократи свои доходы на доставку». Все, что казалось круче, чем «ускорь доставку», оказалось хуже, чем «ускорь доставку». Такая неочевидная ценность. По крайней мере, по CTR, в Facebook она набрала больше остальных.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно