Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

«Страна Девелопмент» увеличили конверсию сайта на 70%

  • «Страна Девелопмент»
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Настроить процесс непрерывного тестирования гипотез, увеличить конверсию на сайте, улучшить лидогенерацию в рекламе, изменить мышление команды
Что понравилось в процессе обучения?
– Во время обучения понравилось, что есть личный кабинет и в него можно вернуться в течение полугода. Но основное – это, конечно, подход трекера. Насколько он был вовлечен в наш бизнес: помогал не только на программных встречах, мы постоянно общались в чате, созванивались. На протяжении первых 2–3 недель мы задавали одни и те же вопросы, и трекер терпеливо нам отвечал.
Как вам работа с гипотезами?
– До обучения мы не тестировали гипотезы. Появлялась идея – мы ее сразу запускали в работу. И только потом, спустя время, когда уже внедряли фичу на сайте, мы получали результаты: взлетела она или нет. Мы тратили на это много времени и сил. Тогда у нас не было понимания, что Growth Hacking – это очень быстро и недорого.

Сначала наши гипотезы были очень простые: что-то добавить, переименовать, облегчить. По большей части мы тыкали пальцем в небо, и количество гипотез было около 4 в неделю. Мы спокойно их запускали с разработчиками.

Сейчас мы знаем сильные и слабые стороны наших сервисов и понимаем, в каких точках воронки нужно тестировать гипотезы. От 6 до 12 гипотез в неделю проводим стабильно. Число меняется от объема и от того, какие разделы сайта они занимают.
Гипотеза, которая запомнилась?
– Простая гипотеза, которая сразу же принесла результаты. В мобильной версии сайта в шапке разместили кнопку выбора квартиры (переход в каталог квартир). Это сразу же дало большой рост переходов на следующий этап воронки – этап выбора в каталоге. Клиент в любой момент просмотра страницы мог перейти в каталог. Очень простое решение, но мы не додумались раньше. А когда начали мыслить в формате Growth Hacking, решили проверить. Для нас это был aha-момент!
Инструменты, которые открыли для себя?
– Во время обучения стали активнее пользоваться Google Analytics: многие вещи можно измерить только там. Из нового – стали активно использовать сервисы А/В-тестирования. Очень помогают улучшить результаты.
Основные итоги участия в Growth Team Акселерации?
– За 4 месяца работы мы увеличили конверсию сайта на 92%, то есть практически в 2 раза. И она продолжает расти.

Плюс мы увеличили качество успешных гипотез. Изначально не более 8% гипотез были успешными, сейчас практически 30%. Чем больше мы понимаем, как работает наш сайт, как ведут себя наши пользователи, тем более успешные гипотезы мы можем формировать, проверять и внедрять.
Инсайты в процессе внедрения Growth Hacking?
– № 1. Показатели можно улучшать не только за счет изменения или добавления элементов на сайт, но и за счет удаления ненужных элементов. Если при проверке мы понимаем, что какой-то элемент не влияет на принятие решения о покупке, то убираем эту информацию, делая интерфейс чище. Полезно тестировать гипотезы на то, чтобы что-то убирать с сайта.

№ 2. Неуспешных гипотез много. Но не думайте, что это потраченные деньги и время. Это пища для ума, чтобы расти дальше. На основе неуспешных рождаются новые гипотезы, мы узнаем больше о пользователях и понимаем, в каком направлении двигаться.
Что стали делать по-другому?
– Во-первых, мы прошерстили весь бэклог по сайту и поняли, что часть задач можно проверить в качестве гипотез, а от некоторых можно и отказаться.

Во-вторых, новые идеи сразу записываем в бэклог Команды роста, чтобы протестировать их (быстро и дешево) и понять, стоит данную идею оставлять на сайте или нет. Мы стали намного быстрее тестировать гипотезы и внедрять идеи.
Не думайте, что неуспешные гипотезы – это потраченные деньги и время. Это пища для ума, чтобы расти дальше.
Стоит участвовать в Growth Team Акселерации?
– Определенно стоит участвовать всем. Перестраивается отношение к идеям. Появляется навык быстро их проверять и видеть результат.
Кому советуете Growth Team Акселерацию?
– Абсолютно всем компаниям, у кого основной канал продаж (или крупная доля) – онлайн. Вы сможете очень быстро получать результаты малыми силами и за малые деньги.

И для офлайн-бизнеса Growth Hacking подойдет. Там тоже есть что тестировать.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно