Выстроить собственную воронку прямых продаж, определить точки роста бизнеса, понять ценности своих клиентов.
Какие задачивы хотели решить с помощью Growth Hacking?
– Задачи, с которыми мы пришли на Growth Hacking Марафон, типичны для многих. Мы хотели поднять продажи, найти точки роста, понять своих покупателей и клиентов.
Почему мы обратились именно к методологии Growth Hacking? Я больше года наблюдал за этой системой, и она мне близка. Growth Hacking – это быстро: быстрая работа, быстрая проверка. Это коротко, динамично и результативно. Работа на результат.
Почему мы выбрали Growth Academy? На самом деле, компаний на рынке достаточно много. В течение года я посмотрел много вебинаров, оценил этапы. Есть замечательные команды, но вебинары Юрия выделяются. Они работают на результат и цепляют.
Что в итоге получили и зачем пришли?
– Мы получили нужные навыки, как самостоятельно запускать процесс тестирования гипотез. Отсутствие правильных инструментов, методологии и их целостного понимания не позволяло это сделать: как искать и находить гипотезы, как генерить правильные гипотезы. Не абы что-то тестировать, а именно системно. Мы это получили.
У нас поменялось мышление. Теперь в рабочем процессе меньше болтовни и обсуждений, больше дела. У меня появилась идея, я создал из нее гипотезу и проверяю ее, не обсуждая ни с кем. И получаю результат – или положительный, или отрицательный, но в любом случае результат.
Как изменились гипотезы, которые вы тестировали в начале и в конце?
– Мы, честно говоря, занимались попыткой переосмысления целеполагания и подхода к тестам. Поэтому именно изменения гипотез, наверное, не было. Зато была трансформация взглядов команды на то, что нужно: как ставить цели и задачи. В каком количестве, при каких подходах надо ставить задачи для себя локально. Потом делать измерения этих гипотез. Дальше уже смотреть, что оказалось эффективно, а что нет.
Меньше болтовни и меньше обсуждений, больше дела.
Изучите Growth Hacking и Jobs To Be Done самостоятельно