Инсайты во время Акселерации?
– Надо выбирать правильный день для Growth Meeting. Потому что на тестирование гипотез важно выделять то время, когда активны клиенты. У нас активность клиентов – это вторник, среда, четверг. Соответственно, в понедельник надо запускать гипотезы. Исходя из этого, мы выбрали пятницу – есть возможность спокойно подготовиться.
Второй инсайт – планировать время на формирование гипотез. Из моего опыта – надо инвестировать как минимум 2–4 часа на подготовку к Growth Meeting.
Чем проще сформулирована ценность, тем лучше она работает. И если она работает в одном канале, то, скорее всего, будет работать и в другом. Например, мы нашли простые ценностные гипотезы, которые сработали в Facebook. В email-рассылке, в myTarget, в других каналах они работают не хуже.