Гипотеза, которая вам запомнилась?
– Мы делаем крутые киберруки. И много заигрываем с историей про кибер, используя интересные для нас, инженеров, словечки, идеи и мысли. У нас очень широкая в плане географии аудитория: это и бабушка с внуком без руки в Челябинске, и байкер из Калининграда. Но это разные целевые группы с разными ценностями. Это наша боль, особенно когда запускаем рекламу в каких-то каналах.
В одном из рекламных сообщений мы написали просто – «скрыть ампутацию». Фраза режет слух, ее сложно произносить, читать. Но в конечном итоге эта реклама показала самые хорошие результаты по целевым метрикам. Мы были удивлены. Благодаря Growth Hacking нашли неочевидное решение, которое, нам казалось, должно отталкивать. Сразу сделали из него ветку вариантов, сейчас тестируем и получаем много инсайтов.