Как изменилось количество и качество гипотез в процессе Акселерации?
– Мы неплохо продавали, но мы не умели тестировать. Мы говорили: «У нас есть гипотезы». На самом деле это были идеи, которые мы хаотично проверяли. Не было структурированной системы проверки гипотез. Даже сейчас мы до конца не научились этого делать. Впереди еще большая работа, но уже есть крутые результаты.
За время Акселерации, тестируя 4–5 качественных гипотез в неделю, мы перешли на другой уровень. Сейчас продажи в 3–4 раза выше, чем в период до Акселерации. Первый месяц, когда мы выполняем намеченный план. И уже несколько дней мы идем по графику, который был запланирован на несколько месяцев вперед. Это произошло, во-первых, в результате инсайтов, которые мы получили; во-вторых, потому что мы начали по-другому тестировать гипотезы.