Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

«МИШКА» увеличили продажи в 3 раза

  • «МИШКА»
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Кратно увеличить продажи, увеличить конверсии, внедрить и настроить процессы Growth Scrum, изменить майндсет команды
С какими задачами пришли на Growth Team Акселерацию?
– Можно долго говорить про задачи: как работать с воронкой, с лидами, как формировать правильные посылы и т. д. Но истинная потребность одна – кратное увеличение продаж собственного продукта.
Что вам понравилось в процессе Акселерации?
– Понравилось, что у команды Growth Academy есть большая насмотренность. Речь не о секретах конкурентов, а именно о настройке процесса. Команды разных направлений решают одни и те же задачи одинаковыми методами. Неважно, что именно мы продаем онлайн, важен процесс нахождения ценностей. Насмотренность и возможность порекомендовать «Что попробовать еще?» очень круто повлияли на наш результат.
Как изменилось количество и качество гипотез в процессе Акселерации?
– Мы неплохо продавали, но мы не умели тестировать. Мы говорили: «У нас есть гипотезы». На самом деле это были идеи, которые мы хаотично проверяли. Не было структурированной системы проверки гипотез. Даже сейчас мы до конца не научились этого делать. Впереди еще большая работа, но уже есть крутые результаты.

За время Акселерации, тестируя 4–5 качественных гипотез в неделю, мы перешли на другой уровень. Сейчас продажи в 3–4 раза выше, чем в период до Акселерации. Первый месяц, когда мы выполняем намеченный план. И уже несколько дней мы идем по графику, который был запланирован на несколько месяцев вперед. Это произошло, во-первых, в результате инсайтов, которые мы получили; во-вторых, потому что мы начали по-другому тестировать гипотезы.
Акселерация не является серебряной пулей. Все зависит от команды. Если команда, лидеры команды не хотят работать, эксперты Growth Academy не построят продажи вместо вас.
Изменилась ваша работа с аналитикой?
– Однозначно да. Мы еще структурируем процессы. Работа с аналитикой меняется прямо сейчас. Но мы уже получаем инсайты, которые значительно меняют работу команды с креативами, посадочной страницей, таргетингом и т. д.
Гипотеза, которая запомнилась?
– Давно была мысль, что в лендинге надо как минимум выложить фотографии основателей, написать, почему мы делаем этот продукт, что он для нас значит. Потратили полчаса на съемку, никакого монтажа, получили видео на 4,5 минуты. Еще через 30 минут оно было в рекламе Facebook. За последние 1,5 недели это видео делает порядка 30% продаж. Досматриваемость видео составляет 1,5%.

На фоне этого видео мы поняли, что фокусировались на каких-то ценностях, но не было aha-момента: «Как наш плюшевый медведь научит вашего ребенка чистить зубы?»
Что стали делать по-другому после Акселерации?
– Не запускаем гипотезы, пока не обсудим и не оформим. Теперь в них есть точные метрики «до». В них есть то, куда целимся, и статистическая значимость. Мы понимаем, на основании чего эта история успешна. Это позволяет показывать большие результаты. Это дает больше инсайтов для следующих гипотез.
Важные инсайты в процессе Акселерации?
– Нам стало неважно, почему результат такой. Это позволяет быстрее двигаться вперед. Не надо пытаться объяснить психологию принятия решения людей, которые увидят наше предложение. Главное, что это работает или не работает. Это один из важных инсайтов.

Второй инсайт – структурирование aha-момента. Понимание, как мы решаем конкретные потребности, и доверие пользователей показывают сейчас кратный рост.
Стоит участвовать в Growth Team Акселерации?
– 100% стоит. Все сотрудники компании находятся в операционной загруженности. В истории с внедрением и структурированием новых процессов наличие внешнего человека, который закладывает определенную структуру и не дает сильно уходить в сторону, – большой плюс.

Второй плюс, суперважный, – это насмотренность экспертов Growth Academy: «Ребята, все нормально. Это происходит у 80% команд. Попробуйте сделать так и так». В нашем случае такие подсказки сработали.

При этом Акселерация не является «серебряной пулей». Все зависит от команды. Если команда, лидеры команды не хотят работать, эксперты VISION не построят продажи вместо вас. Growth Team акселерация – это рост команды. Потребность меняться, структурировать процессы. С VISION выстраивание процессов происходит гораздо быстрее.
Кому советуете Growth Team Акселерацию?
– Если у вас онлайн-продажи, онлайн-продвижение, вам курс обязателен. Вне зависимости от того, что вы продаете: игрушки или самолеты.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно