Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Команда «Макарун» настроила таргетинг, исходя из задач клиентов

Лола Шурыгина Основатель и руководитель школы «Макарун»

  • «Макарун»
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Внедрить процесс непрерывного тестирования гипотез, увеличить конверсии, найти свой трафик, изменить майндсет команды
Что понравилось в процессе обучения?
– Во-первых, это системная работа с гипотезами. Трек выстроен настолько четко, системно и понятно, словно авторы создавали методологию бухгалтерского учета. Невозможно ошибиться. Мы научились разбираться в результатах, в предпосылках к результатам. Начали видеть, какие факторы успеха с точки зрения организации и содержания процесса влияют на то, чего мы хотим достичь.

Во-вторых, погружение в продукт, в наши задачи. Я была поражена включенностью экспертов Growth Academy. Совершенно точно команда дает больше, чем обозначено в контракте. Growth Team Акселерация – это не просто консалтинг, это глубокое сопровождение трекера в освоении знаний и в организации процесса.
Основные результаты Growth Team Акселерации?
– Первое – это реорганизация отдела, разделение операционки и процесса тестирования гипотез. До этого у нас все маркетинговые процессы были в одном большом котле.

Второе – качественная настройка таргетинга.

И третье – это структурный подход к оформлению процесса и результатов. То, как эксперты Growth Academy фиксировали в Trello каждый шаг и экономили время каждого участника, здорово нас дисциплинировало. Мы, конечно, забрали это себе.
Любимый инструмент Growth Hacking?
– Сортировка по ценностям, задачам и триггерам – уникальный инструмент, который позволил нам понять, куда двигаться в таргетинге. До Акселерации таргетинг был как слепое пятно. Мы настраивали аудиторию, ваяли креативы, тексты – ничего не работало, и непонятно было, что и как менять. Наши действия напоминали «выстрелы по воробьям». В процессе Акселерации мы настроили таргет, основываясь на задачах наших клиентов. И перестали сливать бюджеты.
Сортировка по ценностям, задачам и триггерам – уникальный инструмент, который позволил нам понять, куда двигаться в таргетинге.
Ключевые инсайты в процессе Акселерации?
– Не распыляться. Мы всегда задействовали много каналов. Эксперт Growth Academy разобрал с нами воронку AAARRR, и мы сконцентрировались на работе по этапам.

Нет ничего невозможного. Когда эксперт GA рассказал нам о 20 гипотезах в неделю, мы не поверили. Но когда вышли на 4–5, поняли, что и 20 вполне реальны.

Если кому-то нужно «сшить» команду в единое целое, участвуйте в Акселерации. Очень способствует. Такой вот «побочный эффект» Growth Hacking.
Что посоветуете будущим командам-участникам?
– Советую подготовиться к восторгу, откату и затем уже к удовольствию от процесса и результатов.

Первую неделю мы отработали на энтузиазме: «Какая классная система!» Потом полторы-две недели был провал. Одно дело – восхититься, другое – научиться работать в новом формате. Фреймворк Growth Scrum – это «правила дорожного движения»: процесс должен быть выстроен определенным образом. Пока учили эти правила, конечно, и страдали, и теряли мотивацию. Но как только поползли вверх конверсии, как только пополз вверх трафик, воодушевились: «О, работает!» И с большим энтузиазмом продолжили.
Гипотезы, которые запомнились?
– Мы считали, что наш сайт не конвертит. Выяснилось, что он вполне себе способен конвертить, даже в том виде, в котором он есть. Еще мы системно не работали с лид-магнитами. А это, оказывается, наш большой ресурс.
Стоит участвовать в Акселерации?
– Однозначно стоит участвовать всем. Даже самым умным, большим, продвинутым и профессиональным. Все найдут для себя что-то абсолютно новое и полезное.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно