Главные инсайты в процессе Акселерации?
– Всю воронку продукта от информирования до референса нужно проверять максимально дешево, максимально в рекламе и максимально самостоятельно: «Не верь, не бойся, не проси!»
Например, я никогда не закупал сам трафик, работал через сервисы. Но оказалось, чтобы проверить гипотезу на уровне рекламы, достаточно посмотреть один модуль и потратить полчаса на настройку кабинета. Через 2,5–3 часа мы запустили первую рекламу и проверили гипотезы, которые в других обстоятельствах я бы тестировал через комьюнити. Нет быстрее способа, чем протестировать гипотезу на уровне информирования, на уровне рекламы.
Возвращаясь к процессам – крутой фреймворк Growth Scrum. Людям, которые сталкиваются с управлением командами, он будет понятен: за счет чего работает, для чего каждый элемент. Дальше, как и в любых правилах, если разобраться досконально, его можно оптимизировать под себя. Это дает дополнительную пищу для ума людям, которые управляют командами. С другой стороны, людям, у которых нет экспертизы, это готовый фреймворк: достаточно исполнять все его пункты, и он будет работать.