Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Мы нашли 250+ бизнес-ценностей

  • КСБ «ЭФЕС»
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса

Найти рентабельные направления для бизнеса на основании клиентских ценностей, запустить процесс непрерывного тестирования гипотез, получить инструменты для поиска новых рентабельных направлений бизнеса

Какие у вас впечатления от Growth Hacking Марафона?
– Достаточно большой объем информации. Неплохие фреймворки.
Кому можно посоветовать Growth Hacking Марафон?
– Я бы советовал его отделам маркетинга прежде всего. Потому что был очень большой упор на ценности, изменения и UX. Маркетологи достаточно редко смотрят на UX, а пользуются своими представлениями.
Какая у вас была самая лучшая гипотеза?
– Основная проблема у нас была именно с ценностями, а не с гипотезами. По ним мы начали глубинно раскапывать каждое направление. Дальше будем тестировать.

Сейчас у нас набралось порядка 250 ценностей в 20–30 направлениях. Их все надо отдельно тестировать.
Как участие в Growth Hаcking Марафоне повлияло на весь бизнес?
– Сейчас мы начинаем тестировать первые гипотезы. Это отнимает чуть больше времени. Мы выйдем на рентабельные направления и будем их прокачивать за счет проверки гипотез по сформированным ценностям.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно