бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний

Мы придумали новый продукт в сфере ЖКХ

  • Домсканер
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Определить точки роста продукта, протестировать гипотезы привлечения и монетизации для нового продукта, сформировать Growth-мышление у команды
Какие задачи вы хотели решить с помощью Growth Team acceleration?
– В рамках текущей команды создавать новые продукты и максимально быстро расти. Я говорю не про текущие продукты, нам нужен был Growth Hacking именно в рамках новых.
Как изменились гипотезы, которые вы тестировали в начале и в конце?
– Они изменились кардинально, потому что в начале мы тестировали что-то неопределенное и сумбурно размытое. В конце это были четкие, понятные гипотезы, разбитые по этапам информирования, привлечения. У нас появились понятные методы и метрики о том, что мы хотим получить на выходе, а также все контексты, которые мы должны были проработать.
Как изменилась работа с аналитикой?
– Мы поняли, что можно не иметь продукт вообще, не надо ничего делить, не надо тратить на это время и деньги. Мы можем очень быстро проверять гипотезы, собирать целевую аудиторию, четко понимая показатели ее привлечения, конверсии и так далее.

Мы научились работать и собирать цифры без продукта.

У нас изменилась работа в команде. Почему? Раньше у нас были такие идеи: «Давайте сделаем вот это». Сейчас эти идеи стали гипотезами и начали оформляться правильным образом, с четким, понятным результатом, который ведет либо к успеху, либо к неуспеху.
Это экономит кучу времени и энергии.
Насколько сложно было бы освоить Growth Hacking самостоятельно?
– Работа с трекером, как правило, позволяет сэкономить кучу времени и энергии. Самостоятельно можно все освоить, но в данном случае это то же самое, что и, например, учиться самостоятельно боксировать. Проще пойти к тренеру по боксу.
Методика запуска Команды роста работает только для вас или для любых других компаний?
– Я не думаю, что есть какие-то ограничения, потому что она работает не только в бизнесе, но и в жизни – как методика роста личных целей. Главное ограничение – в голове того, кто это запускает. Если в ней все четко работает, тогда все будет здорово. Когда изначальный сценарий начинают коверкать и править под себя, считая, что кто-то умнее и знает, как лучше, – здесь случается главный затык. Самое узкое место именно в инициаторе внедрения всей этой истории.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно