Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

«ДелоДок» увеличили конверсию в 2 раза

  • ДелоДок
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Протестировать идею нового сервиса, выстроить этапы информирования и привлечения для нового продукта, настроить процесс генерирования гипотез, изменить майндсет команды
Что понравилось в процессе обучения?
– Интересные задачи, поддержка эксперта и новые нейронные связи в наших головах. В целом о методологии Growth Hacking мы услышали впервые. До Акселерации были далеки от онлайн-маркетинга, рекламы в соцсетях, настройки рекламных кампаний и т. д.

Концепция нам зашла, потому что прозрачно показывает результаты конкретных действий. Одно действие – одна гипотеза, и в итоге один результат. До этого мы делали много вещей и потом просто не понимали: «А что из этого работает?» Или сталкивались с тем, что один и тот же подход в какой-то момент дает одни результаты, а в другой момент – вообще другие. Процесс был неуправляемым. Методология Growth Hacking хороша тем, что проверяет каждое действие: рекламную компанию, техническую отработку, уведомления клиентов, рассылку. Зачем гадать, что привлекает клиентов, когда можно проверить. Это так просто.
Оцените процесс тестирования гипотез в процессе Акселерации?
– Приходилось включать голову, чтобы все осмыслить, но чего-то сверхсложного не было. У нас изначально уже было правильное направление. На обучении мы подтвердили это. Сузили и, конечно, сэкономили много времени и сил, если бы доходили сами. Со специалистами это было в разы быстрее.

В целом мы внесли определенные правки в наши рекламные баннеры и лендинги. Правки были минимальные, но за счет точечной редакции мы хорошо усилили конверсию. Если по первому заходу она была меньше 4–5%, то со вторым лендингом выросла до 10%. И CTR больше единицы. Это показатели, на которые мы рассчитывали.
Гипотеза, которая удивила?
– В первом заходе у нас были визуальные картинки разной цветовой гаммы. Мы соединили их в одну цветовую схему, и это дало большее погружение людей в конверсию. Вроде бы картинки разного цвета, а оказалось, что это важно.
Зачем гадать, что привлекает клиентов, когда можно проверить.
Важный инсайт в процессе Акселерации?
– Не думать, почему что-то сработало или нет. Это работает сейчас – значит, это эффективно. Возможно, это перестанет работать через две недели, и мы найдем что-то другое. Это прикольный опыт, который будем повторять.
Что стали делать по-другому после Акселерации?
– По-другому стали оценивать коммуникации с клиентами. В контент-плане обязательно фиксируем результат каждого релиза: не только сколько прочитано или удалено, но и как это повлияло на продукт. Например, сообщение в чате прочитали 1000 человек, в этот момент было столько-то заходов на страницу и столько-то покупок сервиса.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно