Что понравилось в процессе обучения?
– Интересные задачи, поддержка эксперта и новые нейронные связи в наших головах. В целом о методологии Growth Hacking мы услышали впервые. До Акселерации были далеки от онлайн-маркетинга, рекламы в соцсетях, настройки рекламных кампаний и т. д.
Концепция нам зашла, потому что прозрачно показывает результаты конкретных действий. Одно действие – одна гипотеза, и в итоге один результат. До этого мы делали много вещей и потом просто не понимали: «А что из этого работает?» Или сталкивались с тем, что один и тот же подход в какой-то момент дает одни результаты, а в другой момент – вообще другие. Процесс был неуправляемым. Методология Growth Hacking хороша тем, что проверяет каждое действие: рекламную компанию, техническую отработку, уведомления клиентов, рассылку. Зачем гадать, что привлекает клиентов, когда можно проверить. Это так просто.