Увеличить скорость тестирования гипотез, внедрить и наладить процесс тестирования, получить инсайты
Какие задачи планировать решить на Growth Team Акселерации?
– В какой-то момент мы поняли, что нам нужно ускорить тестирование гипотез. И у нас было два пути: либо я занимаюсь выстраиванием процессов в команде, и это может быть не очень быстро, так как у меня есть и другие задачи, либо мы ищем того, кто может сделать это оптимальнее и быстрее. Выбрали второй вариант.
Насколько увеличилось количество гипотез, тестируемых в неделю?
– В первую неделю акселерации у нас было протестировано 7 гипотез. Сегодня мы тестируем 14 гипотез в неделю. Командой фактически из 2,5 человек. Изначально мы планировали протестировать 30–40 гипотез в течение двух месяцев. На сегодня уже протестировано уже 47–50, а впереди еще месяц.
Какая гипотеза запомнилась вам больше всего?
– Гипотеза, в которой я непосредственно участвую. Это прожарка лидогенерации и прогрева лидов на сайте от CEO. Ребята сделали email-рассылку, рекламное сообщение в соцсетях и на сайте о том, что из поступивших лидов будет выбран клиент, для которого я сделаю аудит сайта и, соответственно, дам обратную связь по улучшениям. Уже с несколькими клиентами поработал – там такие классные инсайты! Мне это запомнилось больше всего. С точки зрения результатов эта гипотеза также успешна, потому мы ее и масштабировали в разных каналах.
Как изменилась работа с аналитикой?
– Мы уточнили стоимость demo, то есть стоимость клиента, стоимость демонстрации и т. д. В процессе работы над гипотезами мы поняли, что эту метрику надо пересмотреть. И обновили ее. Сейчас успешных гипотез должно быть больше.
Освоить Growth Hacking самостоятельно можно. Вопрос только в скорости.
Что стали делать по-другому после Growth Team Акселерации?
– Для меня большой успех в том, что я сейчас в этом процессе вообще не участвую. И это отлично.
Какие инсайты уже использовали в работе?
– Прожарку для аудита сайта, о которой уже говорил. Еще принесли некоторые продуктовые инсайты в лендинг. Мы протестировали, как лучше упаковать ту или иную фичу; на основе этого продакшн-команда переделывает лендинги. И мы обновляем подход к контент-стратегии, ориентируясь на то, что Growth-команда поможет нам лучше понимать, какой контент стоит создавать.
Можно освоить Growth Hacking самостоятельно?
– Освоить можно. Собственно, у нас до этого и был процесс. Вопрос в скорости. Наша задача была ускориться. Судя по метрикам, благодаря Акселерации мы ускорились в 2 раза по количеству тестируемых гипотез.
Кому посоветуете Growth Team Акселерацию?
– Командам, которым пора искать масштабируемые точки роста, способы роста, механики роста.
Изучите Growth Hacking и Jobs To Be Done самостоятельно