Основные итоги участия в Акселерации?
– Очень понравилось, как мы доработали сайт. Нам казалось, что он здорово выглядит, но в итоге мы поняли: не факт, что клиенту что-то понятно, комфортно и что он четко понимает, как совершить покупку. Очень яркое впечатление, когда мы поняли, как доработать. Теперь на сайте удобно.
Мы стали более открытыми. До этого мы как-то блокировали себя относительно того, что можно, а что нельзя делать на сайте. У нас было четкое ощущение, что клиентам не понравится X, а вот Y понравится всегда. Теперь у нас есть статистика. Это главный итог.
Не могу сказать, что у нас кратно выросли продажи, на складах не осталось товара и т. д. Growth Scrum – это процесс, который необходимо поддерживать, максимально вливаться в этот инструмент. Чем больше мы будем тестировать гипотезы – тем лучше будет результат.