Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Билайн взламывает рост

  • Билайн
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Запустить Команду роста, тестировать не менее 10 гипотез в неделю, реализовать в компании процесс промышленного тестирования продуктовых гипотез
Как вы узнали о VISION?
– Пару лет назад запускали корпоративный акселератор. В какой-то момент в парадигме CustDev стали понимать, что что-то не сходится, и тут коллега поделился информацией об Академии. Я уже и сам пришел к выводу, что надо экспериментировать, поэтому меня заинтересовал Growth Hacking. И осенью 2019 я пришел в VISION впервые. С тех пор уже раза четыре курсы слушал.
Сколько гипотез в неделю тестируете?
– В хорошую неделю тестируем 7–10 гипотез. Можно и больше, но вопрос в том, что еще не все синхронизировались в понимании, что есть гипотеза, что имеет смысл тестировать, а что нет. Сейчас у нас завершилось очередное тестирование, я посмотрел, а там написали: «Возьми USB-модем в аренду для чтения книг». Зачем мне интернет, если я хочу почитать книгу? И комментарии в Facebook соответствующие: «Ребят, вы в своем уме? Что вы предлагаете?» Такие варианты стоит отсекать, чтобы не набегали лишние временные затраты.

Здесь важно понимать, что есть сотрудники с большим опытом классических исследований. Это определенный майндсет, такого сотрудника сложно переориентировать. Когда человек 15 лет задавал вопрос: «А вы купили бы этот продукт?», ему сложно его не задать. Но подвижки есть, это все исправляется.

Я не против классики, это тоже инструменты. Что лучше – отвертка или дрель? Зависит от контекста.
Какой процент успешных гипотез?
– Очень мало, 3–5%. Мы сейчас разбираемся с тактическими задачами, очевидными и тривиальными, они пользователям неинтересны. Когда что-то поинтересней, там уже нормальный CTR.
Стоит идти на курс Growth Hacking или можно самостоятельно освоить?
– Чтобы самостоятельно освоить, надо нормально понимать маркетинговый английский язык. И кейсы в первоисточниках имеют отношение к западной модели потребления. Что работает там, у нас может в принципе не восприниматься. Это все нужно приземлять и переосмысливать. Поэтому, если деятельность в России, имеет смысл прийти в Академию, и желательно с командой. Одному не вытянуть, как минимум человека три надо. И лучше всем синхронизироваться. В общем, хотите сэкономить время – идите в Академию. А если времени много и вы просто интересуетесь, изучайте сами, может, что-то свое придумаете.
Growth Hacking для тех, кто до него дозрел. Когда вы понимаете, что никто ничего не знает, слушать бесполезно, и нужно экспериментировать.
Кому рекомендуете Growth Hacking?
– Зависит от человека. Некоторым вообще не стоит проходить. Я думаю, что здесь, во-первых, важно, какие задачи человек решает. Во-вторых, есть категория бизнесменов с определенным мышлением, у них своя особенность. Таким не поможет. В этой связи Growth Hacking – для тех, кто до него дозрел. Когда вы понимаете, что никто ничего не знает, слушать бесполезно, и нужно экспериментировать. Как это сделать максимально быстро и дешево? Об этом вам расскажут на курсе.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно