Основные итоги участия в Growth Team Акселерации?
– Во-первых, это системность в тестировании гипотез. Когда инструмент понятен и прозрачен каждому участнику процесса, проще доносить решения до руководства, убеждать в масштабировании того или иного рекламного канала, идеи. Я бы назвала это аргументированной коммуникацией.
Во-вторых, это как минимум три гипотезы, которые очень хорошо сработали. Теперь мы знаем, за каким продуктом приходит аудитория и что ей важно в этом продукте. Мы получили скачок не только в трафике, конверсии, но и в продажах. Это круто.
В-третьих, это уверенность в возможности реализовать проект успешно. У нас теперь есть инструмент, который 100% работает. Мы знаем, как и что делать, чтобы получать результаты. Неважно, положительные они или отрицательные. Мы понимаем, куда дальше двигаться. Обладание таким инструментом позволяет компании развиваться.
Для многих ребят это было – «Wow, а что так можно было?». Изменить мышление команды и освоить процесс тестирования как рабочий инструмент – более важные результаты, чем промежуточные итоги в цифрах. Буквально вчера смотрели маркетинговую воронку по этапам, поняли, что сделать, чтобы увеличить показатели, и как это сделать с минимальными энергетическими и финансовыми затратами. Для меня это ключевой результат.