Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

ARUM Trade создали комьюнити целевых клиентов





  • ARUM Trade
    Клиент
  • Growth Team acceleration
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Изменить майндсет команды, внедрить и настроить процессы роста, запустить процесс тестирования гипотез, настроить работу с аналитикой, увеличить конверсии, увеличить продажи
С какими задачами пришли на Growth Team Акселерацию?
– Трейдинг – высококонкурентный, многофункциональный продукт на рынке. Ключевая задача была – нащупать тот его элемент, который будет лучше всего продавать, а именно конвертировать пользователей в депозиты. Работать старыми механиками, тратить на тесты несколько месяцев – не самое эффективное использование физических и финансовых ресурсов.
Что понравилось в процессе Акселерации?
– Очень приятный менеджмент. С одной стороны, очень любезный и экологичный. С другой стороны, достаточно настойчивый: «Ребята, давайте соберемся!» Это хорошо, потому что люди, которые приходят в Акселерацию, загружены текущими делами.

Особо отмечу экологичность процесса обучения. Безоценочность суждений помогала сфокусироваться на результате, а не на спорах и обсуждениях. Это порадовало.
Изменилась работа с аналитикой?
– Да, безусловно. До Акселерации аналитика была настроена очень условно. А без нее мы не могли двигаться. Настроить ее было одной из ключевых задач, прежде чем окунуться полностью в Акселерацию. Как только мы были готовы, у нас появился аналитик, и мы сразу начали обучение.

Сейчас аналитика доведена до ума на 99%, в том числе с помощью экспертов Growth Academy. И это не может не радовать. Помимо внутреннего запроса настроить аналитику, сыграл мотивационный фактор: необходимо было укладываться в еженедельную проверку гипотез и тестировать их правильно.
Изменить мышление команды и освоить процесс тестирования как рабочий инструмент – более важные результаты, чем промежуточные итоги в цифрах.
Тестировали гипотезы до Акселерации? Как изменилась работа с гипотезами в процессе?
– Здесь важно отметить, что когда зарождался рынок диджитал, в том числе рынок SMM и другого интернет-продвижения, название направления появлялось раньше его четкого определения. С гипотезами такая же ситуация. Словосочетание «проверка гипотезы» появилось гораздо раньше его внятного понимания рынком.

Тестировали мы гипотезы раньше? В каком-то понимании да. Делали мы это правильно? Возможно, на какой-то процент. Стали мы это делать осознанно, адекватно после прохождения курса? 100%.
Гипотеза, которая запомнилась?
– Гипотеза о том, что наша целевая аудитория – трейдеры из Латинской Америки – использует Telegram. Telegram для нас и вообще для комьюнити-трейдеров – удобная площадка для коммуникации, а также удобный инструмент для взаимодействия с аудиторией и пригона трафика. Чтобы быстро проверить эту гипотезу, мы создали мини-лендинг. Оказалось, у большей части нашей аудитории Telegram был либо они готовы были его завести.

Благодаря этой гипотезе мы собрали большое, по меркам трейдинга комьюнити, целевых горячих клиентов, с которыми сейчас ведем диалог и осуществляем продажи. Таким образом мы разработали классный «прогревающий» продукт.
Основные итоги участия в Growth Team Акселерации?
– Во-первых, это системность в тестировании гипотез. Когда инструмент понятен и прозрачен каждому участнику процесса, проще доносить решения до руководства, убеждать в масштабировании того или иного рекламного канала, идеи. Я бы назвала это аргументированной коммуникацией.

Во-вторых, это как минимум три гипотезы, которые очень хорошо сработали. Теперь мы знаем, за каким продуктом приходит аудитория и что ей важно в этом продукте. Мы получили скачок не только в трафике, конверсии, но и в продажах. Это круто.

В-третьих, это уверенность в возможности реализовать проект успешно. У нас теперь есть инструмент, который 100% работает. Мы знаем, как и что делать, чтобы получать результаты. Неважно, положительные они или отрицательные. Мы понимаем, куда дальше двигаться. Обладание таким инструментом позволяет компании развиваться.

Для многих ребят это было – «Wow, а что так можно было?». Изменить мышление команды и освоить процесс тестирования как рабочий инструмент – более важные результаты, чем промежуточные итоги в цифрах. Буквально вчера смотрели маркетинговую воронку по этапам, поняли, что сделать, чтобы увеличить показатели, и как это сделать с минимальными энергетическими и финансовыми затратами. Для меня это ключевой результат.
Что стали делать по-другому?
– Стали очень сильно упрощать. Тестировать гипотезы, не вовлекая разработку. Многие вещи делаем собственными руками, очень быстро. Удалось уловить этот принцип. Это полезно.
Инсайты Акселерации?
– Проверить можно все и очень быстро. Большая часть из того, что проверяешь, может быть успешна для дальнейшего масштабирования. 30–40% успешных гипотез в рамках всего, что делается в маркетинге и в продуктах, – это достаточно много.
Стоит ли участвовать в Акселерации?
– Безусловно, да. Но важно тщательно отобрать команду. И понимать, как потом сохранить команду внутри компании. Важно помнить, что этот курс – из серии «посмотрел, запомнил, повторил, запомнил, повторил, запомнил».
Кому советуете Growth Team Акселерацию?
– Я и так всем советую. В первую очередь коллегам.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно