Настроить процесс непрерывного тестирования B2B-гипотез, освоить Y-воронку как новый инструмент B2B-продаж, изменить майндсет команды
Ваше мнение о курсе B2B Growth?
– Наконец-то методология JTBD уложилась в голове. Основное непонимание было из-за того, что есть два разных течения, которые говорят о разном. А теперь стало понятно, что есть Core Job, а что Big Job. Стало понятно, как генерировать гипотезы.
Что будете делать по-другому в продажах?
– Планируем собрать команду и переделать все наши материалы, начиная от маркетинговых и заканчивая скриптом продаж и презентацией.
Что нового в них появится?
– В них появятся правильные крючки, которые будут основаны на триггерах клиентов. Раньше мы не понимали, как эти триггеры выявлять.
Инструменты, которые понравились?
– С некоторыми инструментами мы уже были знакомы, например с JTBD Canvas. Но мы не понимали, как из него делать гипотезы. На курсе стало понятно, как и что мы можем проверить и улучшить на каждом этапе Y-воронки.
После курса планируем переделать все материалы, начиная от маркетинговых и заканчивая скриптом продаж и презентацией.
Что ожидаете в ближайшие 3 месяца?
– Кратный рост! Мы как раз подкрутили продуктовую команду. В ближайшее время она будет готова переваривать больше клиентов.
Кому рекомендуете B2B Growth?
– Продакт-оунерам и собственникам, руководителям отделов продаж и продакт-менеджерам.
Готовы стать лидером качественных изменений в продукте?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Изучите Growth Hacking и Jobs To Be Done самостоятельно