Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

ФК «Содружество» узнали, как расти быстрее рынка





  • ФК «Содружество»
    Клиент
  • B2B Growth курс
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса
Внедрить Y-воронку, получить новые инструменты B2B-продаж, понять, как сегментировать клиентов, изменить майндсет команды
Ваше мнение о курсе B2B Growth?
– Плотно!
Главный инсайт в процессе обучения?
– Разным клиентам озвучивать разные предложения. У нас огромная воронка, мы пытались сегментировать клиентов на крупных, мелких и еще каких-то. Но мы им всем делали одно и то же предложение. А они решают разные задачи нашим продуктом.
Как будете сегментировать клиентов после курса?
– От задач. Мы занимаемся выкупом дебиторки. Для кого-то деньги, которые мы предоставляем, – спасательный круг для бизнеса, а для кого-то – просто «заткнуть дырку в балансе».
Какие инструменты особенно запомнились?
– Инструменты в виде скриптов. По итогам первого дня старый опыт был развален. Во второй день пришло понимание, к чему были все эти упражнения.
Рекомендую B2B Growth курс тем, кто хочет расти не в рамках рынка, а на порядок быстрее.
Что будете делать по-другому?
– Мы уже определились с составом Growth Team. В бэклоге у нас куча гипотез, но их точно за 3 минуты не продать. Они там лежали, мы их туда-сюда пинали, но они требуют приземления в конкретный этап воронки. Будем пересматривать свой бэклог.
Кому рекомендуете B2B Growth?
– Как мы говорили: «Задача лежит на один уровень выше». Рекомендую курс тем, кто хочет на этот уровень переместиться. Расти не в рамках рынка, а на порядок быстрее.
Готовы стать лидером качественных изменений в продукте?
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно