бизнес-академия лидеров быстрорастущих компаний

CollectiveWeb поняли, как найти свой product-market fit

  • CollectiveWeb
    Клиент
  • B2B Growth
    Продукт
  • collectiveweb.live
    Сайт
Задачи курса
Внедрить Y-воронку, получить новые инструменты B2B-продаж, понять, как найти свой product-market fit, изменить майндсет команды
Ваше мнение о B2B Growth курсе?
– Курс просто супер! Открыл глаза на многие вещи, дал широчайший инструментарий, которым мы будем пользоваться. Мы поняли, что такое JTBD, как его использовать и как перестроить собственную команду и собственный взгляд на продажи изнутри.
Кому рекомендуете B2B Growth?
– Конкурентам не рекомендую точно ;) На самом деле рекомендую всем, кто вышел на плато в продажах и не понимает, куда идти дальше. Мы пришли с запросом на product-market fit. После курса стало понятно, как мы его найдем.
Эффекты от тренинга, которые были неочевидны на старте?
— Разбор нашего предложения для клиента - это бомба. Сначала весь день смотрели, как Jobs To Be Done применим к нашему бизнесу. Потом нам показали идеальное предложение, созданное на основе методологии. И мы сравнили со своим. Это было показательно и интересно.

Второй момент, который хочу отметить, – крайняя полезность бизнес-кейсов. Это все стремительным образом заземляет полученные знания. Круто, когда есть возможность отстроиться и посмотреть несубъективным взглядом на пример.
Главный инсайт в процессе обучения?
– По-другому буду запускать продукт. Раньше мы формировали гипотезу, стремились провести ее через CustDev, найти боль и сформировать продукт. После B2B Growth я понимаю, что можно действовать более коротким и эффективным циклом. В первую очередь мы определяем конкретные цели, которые реализуют наши клиенты. И, уже отталкиваясь от этого, формируем более точно и гипотезу, и коммуникацию, и весь список активностей внутри воронки.
В чем суть Y-воронки?
– Это правильная механика постановки проблематики. Она помогает сфокусироваться на действительно важных вещах и убрать лишнее.
Александр Боронин, CollectiveWeb
Что будете делать по-другому в продажах?
– Во-первых, в рамках тех звонков, которые уже есть, по-другому будем задавать вопросы. Во-вторых, введем лид-магниты, ценностные штуки, чтобы подогревать воронку и добиваться результата. И самое главное – мы будем идти по методологии коммуникации, которая с большей вероятностью позволит нам доходить до финальных этапов.
Почему надо идти именно в эту методологию?
– Это просто, быстро и эффективно.
Рекомендую B2B Growth курс всем, кто вышел на плато в продажах и не понимает, куда идти дальше.
Готовы стать лидером качественных изменений в продукте?
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно