Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

Мы вырастили клиентскую базу
на 300%

  • ЛЕММА
    Клиент
  • Акселерация полного цикла
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса

Ускорить процесс тестирования гипотез, изменить мышление команды.

Евгений Лебедев, CEO
– Мы занимаемся тем, что объединяем различные IT-сервисы, которые помогают предприятиям ресторанного бизнеса становиться эффективнее и сильнее. Мы хотим превратиться в продуктовую компанию. Начать думать и действовать как продуктовая компания.

Есть кривая – она направлена вверх. Мы начинали с 200 пользователей, сейчас их около 600.

Мы выбрали сервис и пошли с ним в Акселерацию. Оказалось, то, что мы думали о своем продукте и что на самом деле хотят клиенты, – это разные вещи. В процессе Акселерации наш продукт сильно поменялся.
Наталья Устименко, СМО
– Мы стали работать по-другому и тестировать больше гипотез. Раньше мы очень долго работали с каким-то видом рекламы. У нас одно объявление могло крутиться очень долго. Сейчас мы это меняем.
Мы начинали с 200 пользователей, сейчас их около 600.
Денис Дьяконов, СТО
– Как это делалось? Если нам что-то нужно, мы долго изучаем матчасть, собираемся, думаем и делаем. Либо становимся экспертами в какой-то области. Начинаем понимать, что, как и где нужно автоматизировать. Запираемся на 3 месяца, пишем и в итоге выдаем классный программный продукт. А потом сталкиваемся с действительностью рынка. Что не так нафантазировали, это не совсем то, что нужно, за эти полгода что-то поменялось, и возможно, получилось совсем не то, что мы изначально хотели.

До того как начать разработку новой версии дашборда, мы провели 15 интервью. Просто нарисовали и показывали. А когда получили более-менее готовый внешний вид и понимание того, что реализовать, только тогда уже начали это делать.

Смысл в том, что не нужно, чтобы это было классно, готово и работало, чтобы показать людям и понять, надо им это или нет. Можно делать что-то, чтобы работало при определенной фазе Луны. А потом скажут: «Нет, не надо». Вы потратите на это 2 часа, покажете, получите ответ «Не, не работает», огорчитесь, забьете и пойдете дальше делать.

Как только вы получаете что-то, что для вас действительно имеет смысл делать и вкладывать в это душу, силы, энергию, – вот уже это и нужно делать. Тогда получите именно тот продукт, который понравится, которым будут пользоваться. А вообще, главное – это желание. Для всех людей, которые хотят перемен.
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно