Создание стратегии
Трансформация бизнеса
Запуск команд изменений
Обучение себя и сотрудников

«Первый Бит» выводит продуктовые команды на новый уровень развития

  • Первый Бит
    Клиент
  • Акселерация полного цикла
    Продукт
  • Сайт
Задачи курса

Запустить команды JTBD-исследователей, настроить процесс непрерывного тестирования гипотез Growth Scrum, запустить Команды роста, изменить майндсет команды.

Антон Долгов, СЕО Первый БИТ
– Мы многого добились. Если смотреть по затратам и по тому, что получили в итоге, – получили мы существенно больше. Говоря о затратах, я учитываю все: и деньги, и время.

Какая задача первостепенна? Непонятно, что нужно нашему клиенту. CustDev, на мой взгляд, сложен в использовании. То есть вы должны задать вопрос таким образом, чтобы клиент вам правильно ответил. Неправильно вопрос задали – работаете с фантазиями клиента.

Jobs To Be Done – более правильный подход. Вы не работаете с фантазиями клиента, а выясняете, почему клиент принял то или иное решение и какую задачу решает ваш продукт. Исходя из этого, вы понимаете, кого увольняете своим продуктом. И тут случаются самые крутые инсайты!
Игорь Сидоров, руководитель digital-агентства
– На самом деле, инсайтов очень много. Когда мы пошли говорить с клиентами, стали задавать им JTBD-вопросы, всплыло огромное количество деталей по поводу использования нашего продукта, пожеланий, недовольств и страхов. И самое главное – реальных сценариев, как клиенты пытались какие-то задачи решать, но у них не получалось.

Благодаря JTBD-интервью мы увидели, какие моменты в нашем продукте нужно реализовать и что сделать по-другому, чтобы переключить новых клиентов на наш продукт.
Антон Долгов, СЕО
– Руководитель одного из наших макрорегионов порекомендовал пригласить Юрия Дрогана выступить на слете руководителей, который мы проводили регулярно до пандемии. Юрий рассказал о методологиях, мы заинтересовались. В результате организовали уже несколько потоков обучения.
Татьяна Коваленко, product manager
– Клиенты решают определенные задачи, и мы можем им в этом помочь. То, какие конкретно задачи есть у клиентов и как они эти задачи решают, открывает только Jobs To Be Done. CustDev не дает таких ответов, CustDev ищет боли.
Андрей Палий, project manager
– Мы приоритизируем задачи, которые решаем с помощью продукта. Смещаем акцент с гипотетических задач на реальные.
Антон Долгов, СЕО
– Наш следующий шаг – ускорить рост компании. Используя методику Growth Hacking, мы выводим продуктовые команды на новый уровень развития.
Игорь Сидоров, руководитель digital-агентства
– Мы начали делать вещи, которые нужны пользователям. Получается довольно четкая цепочка: говорим с клиентом => понимаем, что ему нужно => за два дня с командой это прототипируем => готово! Можно быстро релизить и тестировать.
Антон Долгов, СЕО
– В первом потоке мы делали продукт под автоматизацию, цифровизацию ресторанного бизнеса. Дальше у нас был продукт по автоматизации среднего бизнеса в Эмиратах. С помощью Jobs To Be Done мы его правильно спозиционировали, настроили маркетинг.

Еще одна команда работает с личным кабинетом. Это уже внутренний клиентский продукт. Дальше – команда корпоративного портала. 5000 сотрудников – это все-таки большая история.

Growth Hacking и Jobs To Be Done помогают как в решении задач по продуктам и взаимодействию с клиентами, так и в ситуациях внутри компании. Спасибо Юрию Дрогану и его команде. Ребята, вы реально молодцы!
Изучите Growth Hacking
и Jobs To Be Done самостоятельно